Показано с 1 по 30 из 75

Тема: Советы начинающему дизелисту

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    На большой скорости подключение переда через раздатку ТОД - последствия для устойчивости машины могут быть непредсказуемы...В этом смысле парт-тайм гораздо надежен для безопасности, и уверенного нахождения на дороге....
    Наш TOD тоже надежен на трассе. С ростом скорости момент перебрасывается и на перед тоже!!!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  2. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Наш TOD тоже надежен на трассе. С ростом скорости момент перебрасывается и на перед тоже!!!
    Ничегошеньки против этого не имею, система TOD - как бы самый универсальный вариант полного привода "от всего" , "на все случаи"...НО! При резком изменении условий движения - по типу: ехал на асфальте на высокой скорости и с разгону попал на обледенелый участок дороги - могут быть неприятности при изменении режима полного привода. Можно попасть в неприятную ситуацию.

    В бытность , когда купил машину и просматривал инфу о машине , попадались такие сведения (не помню откуда, имею привычку нужную инфу копировать и сохранять , как в архиве в разделе о машине на компе, поэтому не обессудьте):

    "TOD - постоянный полный привод, управляемый электроникой и переключается электромагнитным способом, диапазон (распределения момента на оси) теоретический в данном случает 3:97 ~ 44:56 - выбирается на основе датчиков ABS и ряда других параметров.
    При нормальных условиях (перед:зад)-3:97

    Система настроена на 3 типичных применения.
    1. Асфальт с высокой скоростью. 15:85 Полностью перёд не отключается - что в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.
    2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёрзшими лужами и прочее 30:70.
    3. При подъёме или на дороге с низким уровнем трения - 50:50.

    Все режимы конечно с не заблокированным дифференциалом. Если возникают сильные проскальзывания - то проблему решает блок управления через датчики ABS и по показаниям системы управления двигателем.
    У данной системы есть переключатель 4H - 4L , то есть понижающая передача. В этом случаи всё равно управление и распределение между осями управляется электронно. При проскальзывании возможен вариант передачи до 100% на заднюю ось и до 88% на переднюю. "


    и еще

    "У этой раздатки (ТОД) есть два режима работы:
    1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
    2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
    Передняя ось приводится цепью.
    Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.

    (ЗЫ- ведь потому и ставят принудительную блокировку на ТОД-е некоторые умельцы)
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
    В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах, напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов".


    Чё-то если не так написал - гуру поправьте)))
    Последний раз редактировалось LAVR; 02.04.2015 в 16:29.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •