Андрей, хочешь сказать что штатный ставик уступит штатному кайрону по прямой в лужах. Или только на подъемах. Спрашиваю по незнанию, я думал что они в принципи одинаковы, и тех. характеристики не отличаются.
Андрей, хочешь сказать что штатный ставик уступит штатному кайрону по прямой в лужах. Или только на подъемах. Спрашиваю по незнанию, я думал что они в принципи одинаковы, и тех. характеристики не отличаются.
STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.
на перекатах или глубоких колеях ставик первым ляжет на брюхо - сколько не лифтуй ,а базу в 3м никуда не деть, свесы оба по метру
не офроуд джип у нас Борис.
автобус повышенной проходимости.
и на природу выехать можно ( и по грязючке и по песочку ) и на трассе 160 с комфортом давануть и зимой не как корова на льду.-куда уж боле?
откровенные говны это не его стихия- под днище загляни и всё ясно. ничего не прикрыто (двс,коробас, раздатка с пучком проводов,бак, пыльники приводов все открыты- веточка и писес.... и т.д и т.п.)
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Борис,Роман все правильно сказал! Даже в стоке Кайрон в грязи будет иметь преимущества! А ты собираешься ехать с подготовленными Кайронами! Приезжай на ЛЮБЫЕ соревнования,попробуй,,нет, лучше посмотри как и где катаются в категории "стандарт" или "полироль". Вот тогда точно поймешь! А на своей машине ты можешь с комфортом поехать на охоту-рыбалку! Да,легкий бездор проскочешь,но в засадных местах оторвешь весь пластик или сядешь.
KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200