Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Не, это неспортивно :) на мудах, с твоим "лифтом" и блокировкой ТОДа.
Если уж сравнивать, то стоковый Родиус с ТОДом и стоковый Ставик с парт-таймом. Я думаю, что результаты будут 50/50 в РАЗНЫХ грязях.
С поправкой на то например, что мне свой покоцаный и поцарапаный бампер 2008 года выпуска не жалко, чего не скажешь о владельцах Ставиков 2014 года :)
_______________
SY Rodius RD400
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Я ж не говорю "поломать вдребезги напополам"(с), а вот лишний раз поцарапать - вААще не жалко. Я даже вот когда недавно с фольксом поцеловался, СОВСЕМ не расстроился, честно.
и даже так они НЕодинаковые, ибо у Ставика просто Парт-тайм, а у Родиуса в такой комбинации получается и ТОД и Парт-тайм.
Потому и говорю, что надо сравнивать СТОКОВЫЕ машины, желательно с одной и той же "прокладкой"
_______________
SY Rodius RD400