Показано с 151 по 180 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Привет, друзья! Приехал в Тамбов в отпуск. На полпути от Москвы машин стал работать не совсем так... На холостых и средних оборотах все шикарненько, а вот под нагрузкой как будто звон какой-то, по описанию очень похож на самое первое сообщение в этой теме:
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=80
    Ошибок нет, позже вылетели вот эти: 1148, 1170, 1191, 1254.
    Все бы ничего, можно было смириться и делать что-то по возвращении, но на следующий день вылезла еще одна неприятная особенность - машина на холодную заводится спустя 20-30 секунд работы стартером, и то после основательной работы грушей!
    Ошибок по форсам вроде нет, что это?
    Сделал элементарный слив форсунок - сильно переливает 5-я! Если первые 4-е за работу на холостых за 1 минуту выливают в обратку около 1-4 мл, то 5-я льет больше 20 (точно не скажу - шприц только на 20 деление), переполняется он на 50-й секунде работы двигателя!
    по мануалу 1170 (Torque Trim Fault - High) (Крутящий момент отделка Диагностика - Высокая) смотреть действия по 0372
    1191 по мануалу:
    [IMG][/IMG]
    перевод сейчас и в дальнейшем гугл:
    Датчик топлива давления в рампе
    Неисправность сигнала
    действия :
    - Падение давления в рампе слишком высока.
    - Проверьте напряжение питания на сенсор.
    • Выходное напряжение на 1600 бар: 4,055 ±
    0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давление: 0,5 ± 0,04 В
    - Проверьте датчик и ECU проводку
    использовать.
    • Проверьте ECU контактный № 6, № 26 для открытых
    и короткие.
    • Проверьте топливные рельсы и высокое давление
    трубы на герметичность.
    - Проверить датчик в топливной рампе давления.
    - Замените ECU, если потребуется.
    прошу обратить на 0 четвертом столбце - "ограничение крутящего момента до 50%"


    1254 Максимальная давления в рампе
    Контроль неисправности (IMV
    Неисправность)
    [IMG][/IMG]
    перевод
    - Разломы Железнодорожный давление: Слишком высокие
    - Проверить жгут проводов IMV.
    - Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверьте контактный ECU # 87 для открытых и
    Короткая.
    - Проверьте топливопроводы высокого давления, топливо
    рельсы и трубы высокого давления на герметичность.
    - Проверьте датчик давления в рампе.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
    • Выходное напряжение на 1600 бар: 4,055 ±
    0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давление: 0,5 ± 0,04 В
    - Проверьте давление подачи топлива давление
    линии.
    • Проверьте уровень топлива в топливном баке.
    Проверьте топливную систему для кондиционирования притока.
    • Проверьте спецификацию топливного фильтра.
    - Проверьте IMV сопротивление: 5,44 Ω
    • При из указанного значения, замените
    Насос высокого давления и IMV
    - Замените ECU, если потребуется.


    0372 Адреналин Угол Неисправность датчика
    [IMG][/IMG]
    перевод
    - Даже при том, признание положения кулачка
    не нормально, не кривошипно признание угол сигнала
    (отсутствующий зуб).
    - Проверить жгут проводов датчика для
    ECU контактный # 90 и # 82 (обрыв, короткое замыкание, плохой
    связаться).
    - Проверьте сопротивление угла поворота коленчатого вала
    Датчик: 1090 Ω ± 15%.
    - Измерьте зазор: 0,3 ~ 1,3 мм
    • 1,3 мм воздушного зазора: выходы 1.0 В при
    40 мин
    • 0.3 мм воздушным зазором: выводит 150 В на
    7000 оборотов в минуту
    - Проверьте состояние зубов.
    • Ведущий диск (A / T), ДМФ (M / T)
    - Замените ECU, если потребуется.
    ну и 1148 датчик детонации следствие непральной работы форс. обсасан уже до костей...


    пс
    моё мнение что 5 форса ссыт так что давление в рампе не держится и эбу тебе все зажало до минимума.
    более 20 мл за 50 сек а ошибок (1171-1175) нет это форса умерла по доброму как говорят дизелисты..
    только не вздумай делать всё то что написано в этой мануале.....особенно менять эбу
    начни с явного - 5 форса (халявы не будет)

    ещё немного соли : а я предупреждал тебя что доиграешся из-под камазов заправлятся.....видать время пришло.
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 08.07.2014 в 14:52.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •