по мануалу 1170 (Torque Trim Fault - High) (Крутящий момент отделка Диагностика - Высокая) смотреть действия по 0372
1191 по мануалу:
[IMG][/IMG]
перевод сейчас и в дальнейшем гугл:
Датчик топлива давления в рампе
Неисправность сигнала
действия :
- Падение давления в рампе слишком высока.
- Проверьте напряжение питания на сенсор.
• Выходное напряжение на 1600 бар: 4,055 ±
0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давление: 0,5 ± 0,04 В
- Проверьте датчик и ECU проводку
использовать.
• Проверьте ECU контактный № 6, № 26 для открытых
и короткие.
• Проверьте топливные рельсы и высокое давление
трубы на герметичность.
- Проверить датчик в топливной рампе давления.
- Замените ECU, если потребуется.
прошу обратить на 0 четвертом столбце - "ограничение крутящего момента до 50%"
1254 Максимальная давления в рампе
Контроль неисправности (IMV
Неисправность)
[IMG][/IMG]
перевод
- Разломы Железнодорожный давление: Слишком высокие
- Проверить жгут проводов IMV.
- Проверить жгут проводов ECU.
• Проверьте контактный ECU # 87 для открытых и
Короткая.
- Проверьте топливопроводы высокого давления, топливо
рельсы и трубы высокого давления на герметичность.
- Проверьте датчик давления в рампе.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение на 1600 бар: 4,055 ±
0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давление: 0,5 ± 0,04 В
- Проверьте давление подачи топлива давление
линии.
• Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте топливную систему для кондиционирования притока.
• Проверьте спецификацию топливного фильтра.
- Проверьте IMV сопротивление: 5,44 Ω
• При из указанного значения, замените
Насос высокого давления и IMV
- Замените ECU, если потребуется.
0372 Адреналин Угол Неисправность датчика
[IMG][/IMG]
перевод
- Даже при том, признание положения кулачка
не нормально, не кривошипно признание угол сигнала
(отсутствующий зуб).
- Проверить жгут проводов датчика для
ECU контактный # 90 и # 82 (обрыв, короткое замыкание, плохой
связаться).
- Проверьте сопротивление угла поворота коленчатого вала
Датчик: 1090 Ω ± 15%.
- Измерьте зазор: 0,3 ~ 1,3 мм
• 1,3 мм воздушного зазора: выходы 1.0 В при
40 мин
• 0.3 мм воздушным зазором: выводит 150 В на
7000 оборотов в минуту
- Проверьте состояние зубов.
• Ведущий диск (A / T), ДМФ (M / T)
- Замените ECU, если потребуется.
ну и 1148 датчик детонации следствие непральной работы форс. обсасан уже до костей...
пс
моё мнение что 5 форса ссыт так что давление в рампе не держится и эбу тебе все зажало до минимума.
более 20 мл за 50 сек а ошибок (1171-1175) нет это форса умерла по доброму как говорят дизелисты..
только не вздумай делать всё то что написано в этой мануале.....особенно менять эбу
начни с явного - 5 форса (халявы не будет)
ещё немного соли : а я предупреждал тебя что доиграешся из-под камазов заправлятся.....видать время пришло.