Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Я свой прочистил следующим образом:
Снял весь модуль. вынул из него датчик.
Дальше макал небольшую малярную кисточку (мякгую) в керосин. и легкими движениями везде куда кисточка дотянулась. стряхнул капли керосина и повторил. Чего то сверхнежного там не обнаружил, но из узкой щелки вымылось много грязи и стал виден какой то металлический элемент.
Потом основной корпус модуля, атм уже жестче работал кистью (грязищи там было....) Далее все подсушил, собрал назад. поставил и обрел счастье.
Владимир, Санкт-Петербург, Rodius 2006 года, xdi270, АКПП, подогреватель Бинар-5Д компакт.
Сегодня сделал чистку ДМРВ, действовал по аналогичному алгоритму, у меня можно было разобрать модуль и вынуть сам датчик.. Чистил не керосином а специальным средством
фотоотчет->
собственно сама "чистилка" для ДМРВ от Ликви Молли
был снят модуль с датчиком (предварительно снял крышку ВФ)
чтобы снять сам датчик, пришлось воспользоваться насадкой ТОРКС (Т-20), открутив их от корпуса модуля, поддеть отверткой с каждого края корпус датчика, отсоединив его от корпуса модуля
и вот он в руках. Визуально сильных нагаров или сильной грязи не было, но небольшой налет на металлическом ЧЭ датчика присутствовал...
![]()
пробрызгал несколько раз и сам датчик, его ЧЭ, и всю внутреннюю часть корпуса модуля датчика с сетками...Дал стечь и высохнуть..
Внутри корпуса естественно был масляный налет и небольшие отложения нагара
Что не понравилось при пользовании этим очищающим спреем: остается небольшой белёсый налет после высыхания на пластике, пришлось корпус модуля изнутри вытирать тряпкой...Сам датчик и его ЧЭ пробрызгал несколько раз, истратив на него весь баллон. Собственно содержимого в нем не очень много, поэтому мое ИМХО- небюджетная эта покупка для чистки ДМРВ...совсем небюджетная...
Собрал все в обратной последовательности...
Еще одно о чем пожалел- при снятии самого модуля обнаружил резиновую прокладку, которую, необходимо было бы заменить, но ее под рукой не оказалось...
И интересно, она вообще в отдельности от модуля существует? Можно ее отдельно заказать ?
Придется ее менять однозначно
Вообще то снимать сам модуль для чистки датчика ДМРВ нет необходимости, достаточно скинуть разъем с датчика, и открутить торксом крепежные винты датчика. Затем поддев аккуратно отверткой, вытащить сам датчик из модуля...
Если информация кому поможет, то значит время не пропало даром...
![]()
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
У меня было НАМНОГО грязнее внутри. решеточки в корпусе были почти непрозрачные уже.
Владимир, Санкт-Петербург, Rodius 2006 года, xdi270, АКПП, подогреватель Бинар-5Д компакт.