Показано с 1 по 30 из 136

Тема: Отговорите или нет?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Анатолий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,089
    Яблоко раздора. На яблоке была надпись «прекраснейшей», которая стала причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты и косвенным образом привела к Троянской войне. Поэтому выражение «яблоко раздора» стало своего рода эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям.

    Олег, Ваш вопрос "+ и - дизеля" и есть то самое яблоко. Готовьтесь.

    Вот мое мнение. Я пока воздержался от покупки дизеля - почему:
    К плюсам относим
    - высокий КПД, техническое совершенство дизеля
    - бОльший крутящий момент
    - меньший расход топлива
    - ...и все
    К минусам: первый и самый жирный минус, который перечеркивает все плюсы - требовательность коммон-рейл дизелей к качеству топлива. И пусть бы на плохой солярке коптил-дымил, не тянул, и ладно. Заправился потом хорошим луцем и поехал как ни в чем не бывало. Так ведь от плохого топлива "летят" форсунки, а ремонт стоит, на мой взгляд, неадекватных денег. Т.е. внимания мотор требует большего, а как уберечься? Бензинка в этом плане проще и надежнее - жрет и 92, и 95, и на нормальной, и на левой колхозной зальёшься - и вперед, в пампасы!
    Второй: система ЕГР и другие характерные для корейского дизеля траблы: натяжитель цепи, модуляторы, пятая форсунка и прочие страсти-мордасти, незнакомые в принципе зажигалкам.
    Третий - холодность дизеля. Хоть мы и живем в средней полосе, но все знаем, что прогреть дизель на холостых, в пробке нельзя. В недавнем номере Авторевю проводили испытания на прогрев моторов. Точные цифры искать не буду, но примерно вот: заводили мотор при -20. Давали 1/2 от максимальных оборотов, затем измеряли температуру антифриза и воздуха в салоне. Так вот - дизель "отстал" по антифризу на 30 град., по салону ок. 15 град.

    Вывод же для меня неутешительный - дизелизация в Европе прошла, теперь эта волна и нас накрывает.
    А выбор в скором времени будет такой - либо малолитражный высокотехнологичный ненадежный недолговечный капризный бензиновый турбомотор,
    либо малолитражный высокотехнологичный ненадежный недолговечный капризный дизельный турбомотор.
    Rexton 2007 2,3 АКПП
    250 тыс. км.

  2. #2
    Член Клуба Аватар для GoR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    М.О. г. Климовск
    Сообщений
    2,620
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Яблоко раздора. На яблоке была надпись «прекраснейшей», которая стала причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты и косвенным образом привела к Троянской войне. Поэтому выражение «яблоко раздора» стало своего рода эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям.
    Спасибо Толя за информацию. Пока никаких решений принимать не буду читается интернет собираются мнения
    Был Rexton 1 3.2 зажигалка
    Был Action
    Был REXTON 2 XVT Белый белый.
    Есть Exeed TXL
    8-965-191-10-05
    GoR Горыныч

  3. #3
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Многие недизилисты очень любят страшилки про дорогостоящие поломки дизеля. И форсунки там летят и свечи отламываются.....
    А вот навскидку, у кого из вас и, главное, на каком пробеге реально сломались форсунки? У кого отломились свечи?
    Дизель это такой мотор, на котором езздят, пока не сломается, а потом у удивляются, что он весь зарос грязью и ничего не откручивается. А в бинзиновый за этот же период времени успевают залезть раза три! Хотя бы для замены свечей... Ведь паленого бензина хапнуть гораздо проще!
    При минимальном уходе и без попыток экономии на расходниках (типа установки топливного фильтра за 300р) дизель прослужит гораздо дольше.
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  4. #4
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    У меня были проблемы с теплом зимой в пикапе.
    Причиной тому был наглухо забитый салонный фильтр.
    Поставил себе тканый вместо бумажного, хотя на зиму лучше вообще убирать.
    Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
    в бензиновый за этот же период времени успевают залезть раза три! Хотя бы для замены свечей... Ведь паленого бензина хапнуть гораздо проще!
    На работе один 2 свечи обломить умудрился на движке 3,2 - еле выковырял остатки, а так мог и головку снимать. Лучше держать в канистрах отстоенный дизель, чем отстойный бензин.
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  5. #5
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    По любому получается что АС Пушкин рулит до сих пор :
    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,

  6. #6
    Имея стаж за рулем более 30 лет брал дизель с опаской. Позади три года совмесной жизни, 102000 км пробега, в бак ничего не добавляю, езжу круглый год и каждый день. Что сказать: мы довольны друг другом! До -20 заводится без проблем, прогревается довольно быстро, что я не ожидал от дизельного двигателя, в салоне тепло если чистый салонный фильтр, ну а за аккумулятором надо следить на любой машине. По великой нужде один раз заводился при - 32, не с первого раза но завелась! С топливом сейчас проблем стало меньше главное не вестись на дешевизну и слушать двигатель, если начинает тупить сюда больше не ездим заправляться. Позади три поездки на море, с топливом проблем не было. Не по теме будет сказано, был участником случая когда 500 МБ после одной заправки на нормальной с виду колонке перестал ехать, на сервис въехали на 3 цилиндрах, а ремонт по тем деньгам обошелся в стоимость "Жигулей". Так что все проблемы решаемы. Удачного выбора!
    Ssang Yong Actyon Sports Р20М21 серое чудо, 2010г.в.,зовем Геной, клубная карта № 193.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •