Как до боли всё знакомо... Зря мы меняем радиаторы, нужно было дополнительный вывести спереди подвесить. На красном форуме поставили люди и пока нормально всё у них. Половину денег точно сэкономили.
Тут осторожно нужно. Наш радиатор не только охлаждает, но и греет в холод. С выносным можно зимой переохладить, это тоже совсем не хорошо. Есть выносные с термостатом, но там 6 фланцев и все текут (ну, могут потечь)
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
Тут осторожно нужно. Наш радиатор не только охлаждает, но и греет в холод. С выносным можно зимой переохладить, это тоже совсем не хорошо.
Так то да, на то он и теплообменник. Но, как мне кажется при таком давлении идёт циркуляция АТФ в системе, достаточная для сугрева самой себя. Сегодня смотрел с ямы, на нашей коробке шильдик Мерседес Бенц. Интересно, на мерсах такой же принцип охлаждения масла?
Так то да, на то он и теплообменник. Но, как мне кажется при таком давлении идёт циркуляция АТФ в системе, достаточная для сугрева самой себя. Сегодня смотрел с ямы, на нашей коробке шильдик Мерседес Бенц. Интересно, на мерсах такой же принцип охлаждения масла?
Да, у них так же и коробка эта почти на всех Мерседесах стоит (сам не видел, но читал)
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с