Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
нашел сегодня приключения на заднюю точку.......
началось с того что решил на даче помыть радиатор.....
перестарался аж до визга датчика водоотделителя....
просушка на месте не помогла.....по дороге домой ещё то орал то лампа тухла ....возле гаража повторил процедуру снятия датчика с промывкой последнего в 92м бензине......ПОТУХЛА ЛАМПА!!!!!
напоследок прошелся внимательным взором по форсункам ...
на третьей форсе горелый налёт , на трубке сверху тоже.......
дело ясное что сифонит...




как ни странно но наклейка с кодом сохранилась


подгорел колодец с одной стороны - образовались раковины

все очищено ёршиком



*
предположу что причина попавшая под шайбу смазка про установке форсы ....
смазка 1500С превратилась в подобие ржавчины и пережженной канифоли ..
выбивал форсу обратным молотком около 3 минут....
болт в ржавом налёте ( смазка макая стала ) , после промывки признан "как новый" и поставлен обратно
шайобина естествеенна новая ( имею запас и всем советую)

*
думал быстро поменяю и даже не загнал машину в гараж . за что и был наказан сверху...... дождем молниями и темнотой
плащ, фонарик на лбу и тд и тп.......
полез сегодня воткнуть ращен винтер картонка (промежуточный этап утепления на зиму) и опять 3 форсунка!!!!!!!!!!!
все то же самое .
вынул ( 1 мин обратного молоточка)
болт прогнал туда-сюда . чую не то...... витки силумина на болту выходят - кончилась резьба. видать из-за этого и пропускать начала (может в прошлый раз тоже , хотя затягивал сильно ) в общем срезало резьбу М6 потихоньку .
по старой схеме : болт шаровой ваз 2121 м8х45, метчик , шуруповерт +кусок электрода +тряпка в бензине, шарожка для рассверливания скобы .
итог новая резьба м8х1,25 ,высокопрочный болт , смазка и новая шайба . ( на всё 1 час)
пс.
м8 затягивается совсем по другому.......четко чувствуешь момент затяжки на головке ( болт не пружинит вокруг оси как М6 ). теперь там точно крепко!
утром на холодную ещё дерну головкой