Собрались мы с утричка в аквапарк. ближайший за 170км в Казани.... утром народу меньше и за свои деньги можно на горках покататься а не стоять в очередях .
проехали целых 65 км и тут мотор зачихал.........
открываем капот и :
вот такой вот писец!!!
(инструмента с собой минимум). я уж подумал эвакуатор вызывать.......НО!!!
скоба и болт не потерялись а упали на защиту двс ......
по поводу болта предистория : болт не родной , родной сломали "сервисмены". нарезали резьбу М8 и поставили болт коротенький 35мм да и резьба там не сначала...
вспомнилось ещё что газу хорошо дал на одном обгоне......мультик орал превышение оборотов двс.
голь на выдумку сильна. вспомнил Кирилла (ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО) .
1. берем 10коп. есть зубильце молоток и пассатижи. пассатижи становятся мини наковальней. обрубаем монету по размеру гайки трубки форсы. вставляем под гайку на рампе и затягиваем (разумно). отведя трубку в сторону.
2. резьбы нет совсем на крышке болт проваливается от руки.........обстукиваем крышку вокруг места заворачивания болта ....- уменьшаем диаметр . наматываем несколько ниток на резьбу.с усилием закручиваем скобу с форсой- она теперь играет роль пробки . заводим и газуем на холостых . - ближе к 3000об/мин. форса выстреливает.
3. значит 3000 об низя. повторяем пункт 2. и потихонечку не давая более 1700об/мин возвращаемся домой .....
*
*
а дети ждут аквапарк.!!!!
*
*
болт 10х1,25х40 метчик 10х1,25 №1,2. сверло 8,5. шарожка (для скобы).
рассверливаем , нарезаем ,проверяем- 13 чистых витков 10х1,25 готовы- это сила.
шарожка +сверло ВК8 и отверстие в скобе на 10мм есть.
помыл в бензине форсу - летала на обочину.
разъем поврежден но вроде исправен.
смазка (белая)+новая шайба - ВСЕ! СОБИРАЕМ......
заводим - колбасит.(ошибки висят) ну это воздух...
выезжаем на дорогу - ручной режим 4 передача и 120км/ч
через 500м двс успокоился и ошибки сбросились...



Ответить с цитированием
я в шоке! что ей там не усиделось то? "Лапку" обломило? или болт "лапки" тю-тю?