Приветствую всех.
Короткие пробеги и связанный с этим хронический недозаряд за три с половиной года и 60 ткм. полностью доканал мою родную АКБ. Свою лепту внёс и тот факт, что на момент покупки машины аккумулятору уже был год с момента его изготовления.
Хочу провести маленький эксперимент с генератором и внедрить метод борьбы с недозарядом, предложенный на Кайрон-клане. Но для этого нужны исходные данные, а именно сколько выводов имеет реле-регулятор нашего генератора, как они (выводы) промаркирована (буквы или цифры) и сколько из выводов задействовано.
Идея состоит в следующем:
"Наше (генератор Кайрона) РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v - с плавным ростом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора".
Взято здесь http://kyron-clan.ru/forum/index.php...фта/page-26