Показано с 1 по 30 из 123

Тема: Генератор 140А

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    термореле для чего сделано ??? для того чтоб вы домой своим ходом приехали . а не на галстуке или эвакуаторе из-за сгоревшего гены. не надо устраивать крайних режимов для диодного моста генератора.
    я понимаю когда проблемы в авто ..... а если нет проблем чего мешать машине работать ?
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    термореле для чего сделано ??? для того чтоб вы домой своим ходом приехали . а не на галстуке или эвакуаторе из-за сгоревшего гены. не надо устраивать крайних режимов для диодного моста генератора.
    я понимаю когда проблемы в авто ..... а если нет проблем чего мешать машине работать ?
    Роман, не надо со иной разговаривать с позиции учителя с недоумком. Я уже писал, что специалистом в электрике не являюсь и различные схемы для меня тёмный лес. Но, тем не менее, мне (в отличие от некоторых) хватило ума по просадке напряжения и теплом воздухе из сопел понять, что с системе отопления салола стоит какой то фен. Я понимаю для чего на генератор поставлено термореле, но я не знаю, и без посторонней помощи не смогу разобраться в вопросе можно ли с помощью варианта Вахмурки без ущерба для нашего генератора уменьшить просадку напряжения при подключении фена. Ответ желательно аргументированный, а не типа приезда домой на галстуке. Спасибо.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •