Показано с 1 по 30 из 123

Тема: Генератор 140А

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Приветствую всех.
    Короткие пробеги и связанный с этим хронический недозаряд за три с половиной года и 60 ткм. полностью доканал мою родную АКБ. Свою лепту внёс и тот факт, что на момент покупки машины аккумулятору уже был год с момента его изготовления.
    Хочу провести маленький эксперимент с генератором и внедрить метод борьбы с недозарядом, предложенный на Кайрон-клане. Но для этого нужны исходные данные, а именно сколько выводов имеет реле-регулятор нашего генератора, как они (выводы) промаркирована (буквы или цифры) и сколько из выводов задействовано.
    Идея состоит в следующем:
    "Наше (генератор Кайрона) РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v - с плавным ростом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора".
    Взято здесь http://kyron-clan.ru/forum/index.php...фта/page-26
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Короткие пробеги и связанный с этим хронический недозаряд за три с половиной года и 60 ткм. полностью доканал мою родную АКБ.

    припоминаю , кто то мне прошлой зимой про основы эксплуатации акб рассказывал ........
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Ну тогда прими "поздравления" твоему АКБ кирдык, так как у него конкретная сульфатация пластин о чём свидетельствует резкое падение напряжения в первые секунды зарядки. Плюс, если я не ошибся, после запуска двигателя твой мультик показывает 12,9 В. Да и маслает стартер при - 8 сильно слабовато для 100 амперника.
    Вложение 7057Вложение 7058
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Ты чего мне поешь. Ему четвёртый год. И все тоже самое с ним с новья.
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    А что тебя слушать, если ты путаешь божий дар с яичницей..
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    да что теперь уж мне делать ... так и буду с "кирдык" "сульфатированой" акб ездить ещё года три... ( и того 6-7 лет ) !
    .
    так вот . пять лет моему акб . полёт нормальный .........чего не скажешь о твоём , заобслуженным на смерть
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 24.11.2016 в 21:46.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •