Показано с 1 по 30 из 304

Тема: Варианты замены задних пружин и амортизаторов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    А зачем он? мне например как водителю достаточно табло с циферкой в каком положении находятся мои аморты и сигнальной лампы если что-то не так с пневмой. Нафига мне знать текущее давление?
    Я думаю, что компрессор надо бы поискать в размер ниши под третьим рядом сидений, там где домкрат лежит , все равно у меня сверху ящик стоит и я ей не пользуюсь
    Последний раз редактировалось Гвоздь; 03.03.2016 в 11:53.
    Малыш -Rodius, 2007 г, 2,7 XDI, 4AWD, евро-4, 7 мест, европеец, люстра и доп.свет, eberspaecher, передняя подвеска от TLK (спасибо KITT за идею), задние амортизаторы Rancho 9000-й серии с ручной регулировкой жесткости ( спасибо Roman86 за идею), блок TOD ( от KITT), супер эксклюзивный чип от Vahmurkа - 500 н/m , блоки защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo, борт. компьютер Multitroniks 800, доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan, амморты багажника а-ля Баргузин, инвертор mystery 2 квт, Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь, клубная карта и наклейки.*625**Вятка

  2. #2
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    А зачем он? мне например как водителю достаточно табло с циферкой в каком положении находятся мои аморты и сигнальной лампы если что-то не так с пневмой. Нафига мне знать текущее давление?
    Я думаю, что компрессор надо бы поискать в размер ниши под третьим рядом сидений, там где домкрат лежит , все равно у меня сверху ящик стоит и я ей не пользуюсь
    А вот зачем. Раньше 9-я серия шла с 5-ю регулировками, т.е. с 5-ю положениями. Щас идут с 9-ю. Это просто так для справки.
    Барашек на амортизаторе закручивая создает бОльшее давления, откручиваем - меньшее. На нем фиксированные положения.
    Если убрать барашек - то нужно самим держать необходимое давление от 1 атмосферы, что соответствует образно 1-му положению барашка до 5 атмосфер, что опять же образно соответствует 9-ке! Давление должно быть постоянным, контролироваться как раз при помощи манометра. Летом воздух разжимается, зимой наооборот сужается, давление прыгает. И опять же со временем сам поймешь какое давление тебе необходимо в тех или иных условиях движения!!!
    Короче! Барашки на аморте не соответствуют давлению в системе! )))) Вот поэтому нужен манометр!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •