Вчера состоялся небольшой консилиум родиусоводов из трех уважаемых людей в г. Видное :)) с тест драйвом моего пепелаца по разбитому асфальту на приличной скорости. Вообщем хотелось бы услышать мнение этих уважаемых людей:))
Лично мне нравится- подвеска стала более энергоемкой, но при этом машина не потеряла в управляемости ( разгонял на родной и модернизированной подвеске до 170 км.ч ощущения одинаковые)
напоминаю, спереди у меня пружины и стойки от TLK и проставка - 3 см., сзади установлены новые родные пружины и аммортизаторы Ранчо 9 серии , регулируемые, установлены в положение 6, без проставок. машина стоит абсолютно ровно, то есть высота переда и зада одинаковая.
ну и еще полностью обновлена вся задняя многорычажная подвеска и сайлентблоки крепления раздатки.