в общем насколько я понимаю картинки и схемы которые есть в мануале и который вы отказываетесь лицезреть и остаточные знания английского это работает так :
там три нагревательных элемента , на них идут три отдельных канала включения и три реле.( это есть на схеме в мануале)
в зависимости от температуры за бортом и температуры ОЖ происходит отключение....
полное отключение происходит при превышении температуры ОЖ выше 60 С и забортной температуры выше -10С ( нужно оба условия)
**
маленькая хитрость по повышению напруги : у меня радиатор ...нет не так . у меня решетка радиатора закрыта 10мм утеплителем и температура под ним ( как раз там датчик температуры) много выше реальной температуры и условие +60 ОЖ и -10 за бортом у меня наступает раньше . особенно когда машина стоит. а когда ежу 80 км/ч то разница температур 3 градуса...