Прочитал твои эксперименты, ставил со своими сегодняшн ми утренними .
Все подтверждается, сказанным Сергеем и тобой. Единственное в положение ЛОУне ставил и не проверял. Завтра сделаю.
А цифры такие- 13,6 при включении вентилятору на полную мощность.
Убавляю скорость на четверть-13,7-13,6, убавляю скорость на половину- 13,8, убавляю скорость до минимума-14,0, отключаю вентилятор-14,6. Менял саму температуру климата- ничего не меняется!
При отключённом вентиляторе начал последовательное включение энергопотребителей:
Вкл обогрев заднего стекла и зеркал-14,5-14,6, доп вкл обогрев зоны щёток лобового стекла-14,5, доп включил обогрева сиденья водителя- 14,5, плюс вкл обогрев сиденья пассажира-14,4-14,3, включил ближний свет и птф-14,2, плюс вкл дальний на постоянку-14,2-14,1. Только включаю вентилятор на минимум- через 3-4 сек напряжение понижается 13,6-13,7, ставлю мах обороты вентилятору -13,5. Выключаю вентилятор-14,2. Все остальные потребители включённые ! Все выключаю кроме ближнего света в полнакала-14,6! Последовательное включение всех потребителей кроме вентилятора обдува салона не просаживает напряжение в борт сети, Гена справляется на ура с регулировкой напруги. вентилятор с неведомой зверушкой/ электрофоном дают просадку на 1 вольт при полностью отключённых потребителях и на 0,5 вольт при полностью подключённых потребителях. Ну собственно это вы уже обговорили выше. Гена тоже держит!
Через минут 25-30 после включения двига заглянул под капот и повторил подключение/ отключение вентилятора- напряжение стабильно -14,5 вольт, изменений нет.
Расслабилсяи получаю удовольствие
от того что все гуд!!
Зы: Ром, спасибо за выдержки из мануала!