Показано с 1 по 30 из 324

Тема: Датчик детонации

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Кроме прописки форсунки её надо еще "раскачать"!!! В ней есть воздух и клапан может "подвиснуть"
    Двигатель должен поработать не только на холостом ходу, но и под нагрузкой!!!
    Вот это точно и я решил попробовать,поставил опять новую форсу и поехал,двигатель троил,плохо тянул,но я терпел,проехав километров 5 остановился на светофоре,когда начал на газ то почувствовал что двигателю вернулась былая мощь,а ещё через пяток км. и чек погас,проехал после этого км.60,пока всё отлично(тьфу,тьфу,тьфу),в субботу записался на прописку,надеюсь,что дело было в форсе.
    Санг- енг рекстон 2008 г.дизель -2.7,4 WD

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от пет.мих.мих Посмотреть сообщение
    (тьфу,тьфу,тьфу),,что дело было в форсе.
    Поздравляю Михаил!!! отпуск не потерян!!!
    Теперь я :
    началось опять 1148 и 1175. 4 раза за неделю и 3 сегодня. поехал к электрику. его сканер читает не только ошибки но и уточнения к ним , итог :
    1175 ошибка мдп .close faulte ( невозможео закрыть клапан). льет в цилиндр сцуко. По ходу решился мой вопрос о перегреве двигателя - льет лишнего в цилиндр!!
    Как мне все и предрекали по результатам теста на слив 4 и 5 форсы под замену и чем раньше тем лучше , иначе начну писать в теме "ищу контрактный двигатель".
    завтра закажу форсу и токарям обратный молоток под 5-ю форсу (глубоко сидит и вопрос изъятия её из головки открыт)
    Михаил во сколько обошлась форса? и где брал? какую 121 или 321?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •