Показано с 1 по 30 из 99

Тема: Последствия внедорожной езды

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    То что вал поломало из за тяги как ты говоришь что колесо ушло ниже чем положено - да, у меня практически сомнений нет, а вот почему рвутся тяги - из за лифта! По идее их бы немного удлинить!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  2. #2
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    ----- почему рвутся тяги - из за лифта! По идее их бы немного удлинить!
    Как то думалось в эту сторону, но по моему это ничего не даст. Разность хода колёс от этого не увеличится. Я бы как то ограничил ход подвески вниз, но пока не придумал технологию. Скорее всего отрезком троса...

    Не, не тросом. Надо просто усилить тяги стаба!!! Тогда ариткуляция колёс не приведет к его обрыву, а заложенных заводом ходах ступица крутится плавно. Лифт здесь не причём.
    Последний раз редактировалось Колючий; 17.09.2015 в 11:25.
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •