Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
Для какой цели, нужно иметь два фильтра?
Повторюсь:
Цитата Сообщение от vitteoz Посмотреть сообщение
Полезная инфа по фильтрации: см. статью

Суть: Определение понятий средняя, номинальная и абсолютная тонкость отсева.
«средняя тонкость отсева 10 мкм» означает задержку 50% таких же монодисперсных частиц размером 10 мкм.
«номинальная тонкость отсева 10 мкм» говорит, что этот фильтр будет задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 10 мкм
«абсолютная тонкость отсева 10 мкм» — что фильтр задерживает 100% монодисперсных частиц размером 10 мкм
Мораль: при определении тонкости отсева обращать внимание, на какую тонкость ссылается производитель.
Так вот. Мысли вслух. Если в основном фильтре указана средняя тонкость отсева, то дополнительный фильтр увеличит процент задержанных частиц.
Если указана номинальная или абсолютная, то Дополнительный фильтр с номинальной тонкостью допустим в 15мкм, создаст "комфортные условия" для дополнительного фильтра с тонкостью в 5 мкм - т.е. будет защищать основной фильтр от разрушения, которое может привести к попаданию более мелких частиц в рампу и т.д.

Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
Такая вот табличка (от ДЭЛФИ) о применяемости ТФ на наших моторах: смотрим->
http://www.dieseldistributors.com.au...sangyongau.pdf
По сути: Делфи гласит - использовать HDF924 в Седиментор (Сепаратор, Водоотделитель, Водоотстойник), а HDF925 в топливный фильтр (тавтология, но так понятней).

Как насчет родить некий перечень фильтров, их характеристики отсева: кол-во сеток, шаг сетки и т.п.
==Марка==Артикул==Шаг сетки==Кол-во сеток==Качество сборки==Примечание==
Ну что то типа того. Вот было бы приятно, заглянуть, посмотреть - и решить "не отходя от кассы"
Игорь мне написал так: "коллективное бессознательное" решило брать только Делфи и все тут. Мой воспаленный молодой мозг не может просто так принять это за истину - нужны доводы. Ибо всяк сюда входящий их сможет быстро обработать в голове с помощью этой таблицы.