Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 70

Тема: Размеры штатных передних и задних амортизаторов

  1. #1

    Лампочка Размеры штатных передних и задних амортизаторов

    Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

    Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

    Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.



    Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

    1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
    2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
    3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
    4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

    Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

    Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый "серп".



    Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

    Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.



    Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

    В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

    1) нет излома шаровых опор
    2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
    3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
    4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
    5) Просвет под балкой 310-315мм на 33" колесах
    6) Лифт от заводского 80мм

    Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

    ================================

    На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

    Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.



    Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

    Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

    Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

    Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

    Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

    УАЗ-3160-2905420



    Или АВТОВАЗ 2101-2915546



    Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки :)

    К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
    В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

    ================================

    Резюмируя, можно сказать следующее.

    Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

    По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.
    Последний раз редактировалось juggernaut; 01.10.2013 в 22:28.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  2. #2
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    2,015
    Записей в дневнике
    1
    Класс! Молодца! Зачитался аж! ))
    Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, Мудыыы BFG 29,3", чип от "Чипико", 25 000 км после капиталки
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54

  3. #3
    Родиус добавлю придет время.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  4. #4
    Член Клуба Аватар для belyi80
    Имя
    Денис
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    844
    Да, хорошо потрудился. Спасибо!
    Новый Sport на мешалке. Белий "Крокодил", лифт 7" от juggernaut, STT 33"

  5. #5
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.+++.
    Круть! Работа реально нужная, пригодится многим. По поводу передних амов от Рекса 2. Два года назад их я и поставил, Кони хэвитрэк. На отбой проблемы были до переделки верхних чашек. После переделки (собрал без сварки, на винтах) стало значительно лучше. Все живо до сих пор, просвет не замерял, передние колеса немного "домиком", ход регулировки развала выбран максимально.
    Будем!

  6. #6
    Член Клуба Аватар для Grumbler7
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY...
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Родиус добавлю придет время.
    Алексей, отлично!
    ______________________
    SY Rodius RD400, к/к 177

  7. #7
    Местный Аватар для Lexa_v
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, М.О.
    Сообщений
    406
    Считаю нужный и качественный материал. Кто будет переделывать: императив.
    Мое мнение:
    e.g. Спортс должен (в стоке) таким быть, как после лифта и без всяких там проставок-шмаставок, )))) вообще не понимаю, зачем на них время и деньги тратить.

    зы: только дополни еще про пружины и подушки под пружины (какие, чего, как). Или новую тему?
    Actyon sports ll, 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга).

  8. #8
    Пружины это еще более глубокий вопрос)) Отдельная большая тема по каждой модели)
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  9. #9
    Член Клуба Аватар для Zukerman
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    247
    Чёй-то я не понял, почему аморты от Рекса II приводят к излому верхней шаровой? Каким макаром я на них 3 года проездил?

  10. #10
    Аа. Это я упустил момент,что чашки еще переварены!

    Т.е. от стока ама самим амортизатором 10мм длины набрали + 20мм чашкой = 30мм. Это есть предел,когда при такой конфигурации при вывешивании стойка выбирает свой рабочий ход. Если еще больше удлинить,то ограничителем хода вниз станет только шаровая верхнего рычага.

    Ездить можно долго,излом только при вывешивании полном. Поэтому есть кто ездит с 40мм проставками и даже больше, но не по бездорожью.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  11. #11
    А если еще принять во внимание,что серп стойки установлен примерно на расстоянии 2/3 рычага,то фактическое увеличение хода подвески вниз составляет порядка 50мм, при описанной выше конфигурации стойки (рекс2 + переваренные чашки).

    Вообще все эти цифры и расчеты не из-за беспокойства за шаровую( она канавку набивает и работает нормально),а из-за закусывания шруса. Если вывернуть колесо на вывешенном колесе и поддать газу от души, то вероятнее всего слижет шлицы полуоси.

    Трипод и его граната очень крепкие,палка привода аналогично. Слабым местом так же является сепаратор внешнего шруса,особенно если туда попала вода и грязь.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  12. #12
    Член Клуба Аватар для Zukerman
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Аа. Это я упустил момент,что чашки еще переварены!

    ....
    Какой "крошечный" нюансик

  13. #13
    Пользователь Аватар для Strigunok
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    ЮАО, Царицыно
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Родиус добавлю придет время.
    juggernaut, когда уже?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Strigunok Посмотреть сообщение
    juggernaut, когда уже?
    В конце месяца, наверное.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  15. #15
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    242
    Спасибо juggernaut ,за полезную информацию.Теперь получается,что бы моему Рексу передок лифтануть, можно просто стойки от второго рекса поставить.Так?
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >191т.км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  16. #16
    Да, все верно.
    Zukerman, используя стойки Р2 и передние пружины Р1, поднял перед на 10см. Но это на пикапе.

    на Р1 замена стоек на Р2 даст примерно 35мм прироста.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  17. #17
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    242
    Спасибо...А на самой верхней фото,это все ваши стойки,если да,то как себя манро ведут,вроде их хвалят...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >191т.км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  18. #18
    я занимаюсь подвеской, любитель :) поэтому столько стоек.

    монро я убил за 2000км, качество плохое.

    для себя решил и всем рекомендую либо оригинал, либо кони спорт.

    на рекстон 2 есть только стойки оригинал и кони хеви трак красные. но эти кони очень короткоходные и подвеска слишком зажатая... именно их не рекомендую.

    штатные стойки весьма долго работают.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  19. #19
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    242
    А не пробовали разобрать стойку и подобрать подходящий патрон. Я так делал когда то на VW B-3. И ещё,подскажите каталожный номер стойки передней от Р-2. Спасибо...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >191т.км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  20. #20
    Нет, не разбирал. Если бываете недалеко от Раменского, то могу предложить стойки Р2 немного б/у.

    http://e-autoshop.ru/amortizator-per...08c00-328.html
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  21. #21
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    242
    Да Алексей,иногда бываю,и планирую в не далёком будущем поехать в Железку, а еду я туда,как раз через Раменское. Буду рад воспользоваться вашим предложением по б/у стойкам. Можете написать тел. в личку.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >191т.км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  22. #22
    93ee098s-480.jpg
    добавлю в копилку фото
    родные аммы Рекстон2 VS КУВ VS родные Кайрон.
    REX 2 + KYRON = LOVE Персонаж форума с клубной картой №134

  23. #23
    Наблюдения любителя: у меня передние Кони ХэвиТрек от Р2 отходили года два, задние волговские каябы два месяца. Последний (калужский) грейдер добил один из них. Спасбо Алексею, по его инфе искать замену было просто, попробую Труперовскую. Но опять же, Каябу))
    Будем!

  24. #24
    Масляную? Она дубовая)
    А что и кони сдохли?
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  25. #25
    Даже не уточнял, масляная или еще какая, просто заказал по твоему номеру. Если есть отличия, я перезакажу, только подскажи, что желательней.
    А Кони все еще ходят и ходят))
    Будем!

  26. #26
    Член Клуба Аватар для belyi80
    Имя
    Денис
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от bort42 Посмотреть сообщение
    А Кони все еще ходят и ходят))
    Вот и я прихожу к выводу, что лучше лишний раз переплатить......
    Новый Sport на мешалке. Белий "Крокодил", лифт 7" от juggernaut, STT 33"

  27. #27
    Эд. А ранчо разве не было?
    Да я купил масляные эти коябы. Они классно в прыжках работают. В общем чем выше скорость лучше работают.
    Тестировал еще монро д4464 помягче.
    Остальных производителей не пробовал...
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  28. #28
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Эд. А ранчо разве не было?
    ..
    Алексей, я пошел простым путем - вижу в твоем первом посте самый длинный аморт и его заказываю в фирменном каябовском магазе по твоему же номеру)) Будь добр, у тебя хорошо получается, сведи в одну таблицу все возможные варианты замены, народ будет каждый раз вспоминать тебя добрым словом.

    (кстаи, ради интереса решил измерить просвет - 26 см в самой низкой передней части)
    Последний раз редактировалось Колючий; 14.10.2013 в 11:38.
    Будем!

  29. #29
    Не. Эту таблицу я не осилю под все хотелки.
    Черный и Красный
    Чуток лифт, чуток побольше колеса...

  30. #30
    Член Клуба Аватар для belyi80
    Имя
    Денис
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от bort42 Посмотреть сообщение
    народ будет каждый раз вспоминать тебя добрым словом.
    Согласен!!!!
    Новый Sport на мешалке. Белий "Крокодил", лифт 7" от juggernaut, STT 33"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •