Показано с 1 по 30 из 1020

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Ром, я вот что хочу спросить! Уже долго езжу с твоей прошивкой, но если можно я бы вот что доработал:
    Спокойно катишься в потоке, скорость около 50, коробка на этой скорости уже втыкает 4 передачу. Надо ускориться - продолжает ускоряться на 4-й. Конечно если втопить сильней включает 3-ю и пошло. Но если в пол на 50 - разгон все равно на 3-ей... Имхо на 2-й было бы быстрей. Сегодня много раз тестировал, в том числе и в ручном режиме. Тоже самое и при скорости 70. Коробка на 5-й. Ускориться - 4-ю. а вот с 3 включает при тапке в пол не всегда, даже не понял зависимость. Но на третьей разумеется быстрей. Или это прошивка акп? И прошивкой двигателя это не регулируется?
    отсутствие двойного кикдауна в 5 ступке на самом деле это счастье и КАРДИНАЛЬНО бережет ее ресурс. оно все-таки не гоночный болид, хотя до сотни за 9 сек электроникой квалифицировалось

  2. #2
    Местный Аватар для Fischerman
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vahmurka Посмотреть сообщение
    отсутствие двойного кикдауна в 5 ступке на самом деле это счастье и КАРДИНАЛЬНО бережет ее ресурс. оно все-таки не гоночный болид, хотя до сотни за 9 сек электроникой квалифицировалось
    Подтверждаю, машина на кикдауне до последнего держит передачу, потом переходит ниже.
    Это можно еще объяснить увеличенным моментом, т.е. если раньше макс. момент был на одних оборотах, то сейчас на более низких.
    Мозги решают, что в данный момент мощи хватает и не переключаются вниз, коробас реально меньше насилуется.
    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •