-
Член Клуба
Евгений, привет!
1. Это ты у меня спрашивал по телефону. Да, иногда приходится немного подрезать или ставить чуть меньше резинки. Лично у меня накопилось уже просто КУЧА разных! Проблем с подбором нет! НО!!! Цеплять за опору шайба явно не должна! Этого и надо добиваться в подборе/подрезке резиновых уплотнителей. Чем будет грозить цепляние - ну я думаю могут быть посторонние звуки в подвески. Не более
2. По этому пункту. Цепляния рычага за пружину быть не должно!!!! При положении авто на колесах практически у всех кому я делал рычаг стоит правильно - горизонтально. При вывешенной машине рычаг незначительно упирается в пружину. Но это и на родных стойках так. Совет - пробуйте "развернуть" пружину и амортизатор.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума