Показано с 1 по 30 из 1020

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    вы ехали 90 км/ч на тахометре 2000 об/м ---- это 5 передача
    нажали и обороты поперли резко вверх... 130 км/ч на тахометре 4000 об/м - это точно 4 передача ( 4000 об/м это около 180 км/ч на 5 передаче)
    ( включите логику 90 км/ч = 2000 об/м , тогда 130 км/ч= 2888 об/м)
    обратите внимание на тахометр - при нажатии обороты резко подскакивают с 2000 об до 3200об....--- это и есть кикдаун
    .
    ***
    у себя я пока до него не доходил
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 11.05.2015 в 19:40.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Новичок Аватар для Dmitrich
    Имя
    Дмитрий
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Омск, Россия
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    обратите внимание на тахометр - при нажатии обороты резко подскакивают с 2000 об до 3200об....--- это и есть кикдаун
    .
    ***
    у себя я пока до него не доходил
    Вот спасибо добрый человек, разъяснил. Я подозревал на самом деле. Просто привык на прошлых авто что процесс происходит несколько резче ))
    SY Rexton 2.7 Xdi АКПП 2012, Peugeot 3008 1.6 THP АКПП 2011

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •