Прома - это диски с увеличенным хампом?
По твоей же методике. Брал метр портновский и измерял длину внешней кромки хампа по кругу. Сделал 3 замера, все они показали одну и туже величину. Потом разделил на Пи и получил диаметр.
Погрешность в 2 мм по диаметру я декларирую как верхнюю оценку погрешности, т.к. допускаю, что портновский метр не очень точный и вполне могло статься, что на круг набежало около 5-7 мм погрешности, а это искомые 2 мм в диаметре.
Что касается высоты хампа, то здесь погрешность не более 0.05 мм, измерял штангелем в нескольких местах.
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.
Портняжный сантиметр использовал? Мих, померь пожалста железной рулеткой, так будет обьективней. Я металлическую ленту рулетки прикладывал лицевой стороной (делениями) к хампу, по всей длине, вдоль, приклеивал прозрачным скотчем, в месте соединения делал риску, потом только снимал и смотрел измеренное значение. Твоя дельта +- 2 мм диаметра дает погрешность высоты хампа +- 1 миллиметр, ну куда это годится. Высота хампа относительно углубления (измеренная штангелем) интересный параметр, но практически не имеет значения. Для удержания шины от разборта важна его абсолютная высота, чем больше он в диаметре, тем крепше шина будет сидеть на диске (ну и надевать соответственно, (как и самому разбирать в случае необходимости) будет сложней, поэтому слишком высокий хамп то же не годится).
Если бы измерить хампы на Проме (которая с увеличенным Х.) и Тополе по одной методике, одновременно, желательно одним измерителем, ещё можно было бы сделать какие то выводы, а так не пойдёт.
SK 2.3
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.