-
Член Клуба
По поводу электрики и подключения... Немного, пока не окончательный вариант
Данная светодиодная лента напитывается от 12V и крайне нежелательно ей бОльшее напряжение. А при заведенном двигателе у нас на фишках сзади получается в среднем 14,4V... Честно - работал в этом направлении, и собирал схемы на "Кренках":

и даже вот такое чудо на регулируемых линейных стабилизаторах

вот по этой схеме:


Пока либо не нашел нормальных рабочих схем. Линейные стабилизаторы сильно греются!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Сейчас смотрю в сторону ШИМ
А в настоящее время у меня сделано так! Ну про развязку цепей диодами рассказывать не буду! Думаю все знают что это и зачем!
Гарабарит у меня задушен резистором на 50 Ом, в итоге в режиме габарит на фонарь идет 7,5V при заведенном двигателе (подбирал опытным путем)
А стоп я задушил резистором на 5 Ом, в итоге в режиме стоп у меня на клемме 11,8V
Как то так. В скором времени займусь основными фонарями. Параллельно буду прорабатывать ШИМ (Широтно-импульсная модуляция)
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума