По поводу электрики и подключения... Немного, пока не окончательный вариант

Данная светодиодная лента напитывается от 12V и крайне нежелательно ей бОльшее напряжение. А при заведенном двигателе у нас на фишках сзади получается в среднем 14,4V... Честно - работал в этом направлении, и собирал схемы на "Кренках":



и даже вот такое чудо на регулируемых линейных стабилизаторах



вот по этой схеме:




Пока либо не нашел нормальных рабочих схем. Линейные стабилизаторы сильно греются!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Сейчас смотрю в сторону ШИМ

А в настоящее время у меня сделано так! Ну про развязку цепей диодами рассказывать не буду! Думаю все знают что это и зачем!
Гарабарит у меня задушен резистором на 50 Ом, в итоге в режиме габарит на фонарь идет 7,5V при заведенном двигателе (подбирал опытным путем)
А стоп я задушил резистором на 5 Ом, в итоге в режиме стоп у меня на клемме 11,8V

Как то так. В скором времени займусь основными фонарями. Параллельно буду прорабатывать ШИМ (Широтно-импульсная модуляция)