Вот я правильно сделал что купил машину в корее и сам ее обслуживаю, Соллерс на клиентов, потребителей просто плюёт с колокольни. У меня свояк купил машину той же марки приехал к дилеру на то а ему говорят у тебя типа тут запчастей кое каких на автомобиле не хватает, типа давай за деньги поставим. а он им отвечает так я её у вас в таком виде купил, ставте раз на заводе не поставили, а они ему хрен тебе, только за деньги. Могу сказать что тойота так на клиентов не кладёт, сейчас в инфинити работаю так там тоже лояльное отношение , под конец гарантии бывает пол автомобиля клиенту поменяем если действительно есть проблемы. А тут на новой машине амортизаторы на ровном месте по сварочному шву вытекли а человеку говорят что он сам виноват, нужно им машину вернуть.