Сегодня поменяли в КАРСИ форсунку №2... Считали ошибки -проявилась опять ошибка MDP второй... Решил, что надо начать , и поменять вторую, посмотреть что будет по ошибкам дальше, при дальнейшей эксплуатации..Тем более , что проблем со второй не должно быть...
Все мы думали, что пойдет легко.., тем более я заливал все колодцы на протяжении аж с ноября п.г. разными проникающими жижами: хай-гировский "механик", ликвимолливский проникающий преобразователь ржавчины с дисульфатом молибдена, даже уксусная кислота была...ан нет!!! не все так просто!!!!...чуть было "просак" не получился...
По началу, обстукивая ее обратным молотком, вроде пошла... потом как-то не очень... мне бы остановиться в своем дальнейшем решении продолжать...но решил воспользоваться советом и оказией Кирилла (KITT), который в это время был в техцентре, и у которого был съемник для наших форс...Одели съемник. При помощи съемника форса пошла, тяжеловато , но пошла, вышла см. на 3...всё было поступательно хорошо, пока не пришлось поставить специальную удлиняющую проставку на шток съемника под его гайку, дабы удлинить высоту для вытаскиваемой форсы...Вот тут , при создании вытягивающего усилия, удлинитель подраздавил опорное кольцо, под которым был подшипник..Получился скол на кольце, на которое, через удлинитель, опиралась гайка, вытягивающая шток, накрученный на форсу. Мало того, этим сколом заклинило подшипник съемника, при помощи которого обеспечивалась легкость вращения опорной гайки..Мда,с..Чё делать? Решили "осадить" форсу, привести все в исходное..не пошла, так не пошла... но...форса не пошла и тут!!!!...ее заклинило в колодце в промежуточном, полувытащенном положении...Вот тут получился триллер!!! время пол-шестого вечера, а форса не идет...и машина в "подвешенном" положении...В общем все то, что промелькнуло у всех в головах, всякие там мысли, озвучивать не буду...В конечном итоге приняли совместное решение (т.к.форсу уже не спасти!) продолжить выкручивать форсу Кирилловским съемником, тем более , когда Кирилл крутил гайку съемника, он чувствовал как она идет... А она шла, тяжело, но шла...Пожертвовать потому, что вначале, пока не получилась такая ситуация, Кирилл вытягивал форсу с осторожностью, как бы не повредить на форсе сосок обратки..Тут уж не до соска, лишь бы вышла форса, не порвалась бы в месте соединения внутри колодца...В общем после приложенных усилий Кириллом форсунка вышла!!! Мама дорогая, это было везение, все именно так и отметили - фарт!..Слава богу, что все-таки вышла без повреждений...Дальнейшее было делом техники специалистов: вытащить прокладку, зачистить колодец, поставить все на место, прописать код...
По внешнему виду распылителя форсы- все нормально..Конечно налет слоя "грязи" на нижней части форсы был, он то и мешал ее нормальному движению...Теперь в ОООчччень больших сомнениях по беспроблемному выниманию пятой!!! если на грани фола вышла вторая, то 99% , что придется снимать голову БЦ...
Итог - сейчас все работает!!! чек в движении при работе мотора не загорался.....минус - "закусанный" подшипник съемника Кирилла, и огромное желание "бахнуть" рюмку-другую, для успокоения...
Естесственно съемник за мной.))
Спасибо всем за помощь, непосредственно Кириллу (КITT), электрику-диагносту КАРСИ Максиму...