Итак, пару дней назад перескочил заветную отметку в 35 000 километров после кап ремонта...
Цифра, по крайней мере для меня, показательная! Это и сподвигло меня написать этот пост.
Теперь можно с уверенностью сказать что ремонт прошел удачно и без "подводных" камней!
Угар масла в норме. При замене масла всегда заливаю до отметки "макс", к следующему ТО (раз в 10 тысяч) этот уровень немного опускается, где-то до уровня между "середниной" и "макс". Между ТО доливок не делаю, хотя проверяю регулярно.
Охлаждайка также в норме, ничего никуда не уходит. Потеков никаких под машиной нет, все сухо, ничего не "потеет".

Решил вот немножко подитожить
Еще раз повторюсь: перебирал дизельный мотор, тем более в одиночку первый раз в жизни.
До этого имел опыт полной переборки двигла ВАЗ-2107, также лазил в разные другие двигатели, но не так "глубоко", скажем на трех иномарках (Opel Vectra 2.2, Honda Civik 1.6, Kia Spectra 1.6) скидывал головы, притирал клапана, маслосъемные... На своем одном из предыдущих WV Passat B5 лазил наооборот снизу - вкладыши, масяный насос и т.д. При этом на нем поддон нижний снимался так, без доставания двигателя.

В общим отчитался! ))) Полет отличный! Продавать даже не думаю! Машина всем нравится!