Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Борис, за меня Роман ответил, соответсвенно я согласен с его мнением, если все по уму, то дизель будет только радовать

    Алексей, дизель радует вот только мне не понятен этот принцип. Во всех этих статьях есть своя не определенность, нет точного ответа. Или я не вижу его. Сейчас зимнее топливо из него вытянули все полезные, летние свойства добавили "парафин" с присадками для разжижения и грубо говоря получили дизтопливо зимнее. И после этого пишут о полезных свойствах присадок. Честно не понимаю я этого, не доходит до меня.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    вытянули все полезные, летние свойства добавили "парафин" .
    Всё совсем не так..... парафин это и есть полезное свойство - он смазка. и его зимой не "добавили" а убрали.
    и то на сколько его убрали и является критерием текучести ДТ в мороз ( чем меньше парафина тем ниже температуру ДТ переносит)
    если парафина всё еще много для данной низкой температуры то используют антигели , чтобы предотвратить застывание парафина......
    чтобы восстановить смазывающие свойства зимнего ДТ ( парафин то убрали ) используют всевозможные присадки типа кастрол ТДА или ликви всякие (супердизель), эти присадки за одно и цетановое число поднимают на 1-2 единицы....
    лично я использую для смазки масло 2Т (50гр на 20л ДТ), а для защиты топливной аппаратуры ликви 7506
    надеюсь теперь вроде доступно...
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    .. парафин это и есть полезное свойство - он смазка. ...
    всегда считал, что не парафин смазка в ДТ, а присутствие в топливе серы...Потому то и проблема ЭКОЛОГИЧЕСКОГО д/топлива в том, что там уменьшаю процентное содержание серы в борьбе за экологичность выхлопов, но при этом "жертвуют" смазывающими свойствами ДТ. При этом пытаются поднять смазывающую способность ДТ за счет повышения его вязкости, путем добавления в него веществ ПАВ (поверхностно - активных веществ), но ЭТО увеличивыает в свою очередь себестоимость такого топлива, поэтому в борьбе за "экономию" производитель экономит на количестве этих присадок...а значит что? что бы долго ездить на таком "экологическом" топливе надо самому подпитывать ДТ, увеличивая его смазывающую способность!

    вот выдержки из нескольких источников:

    "Смазывающая способность — важнейшая характеристика дизельного топлива. Именно от нее зависит ресурс ТНВД и форсунок дизеля. В прошлом, смазывающая способность обеспечивалась присутствующей в топливе серой. Сегодня, когда содержание серы строго ограничено, за смазывающую способность дизельного топлива отвечают специальные присадки. Понятно, что введение дополнительной присадки приводит к повышению себестоимости продукта, поэтому производители стараются обеспечить только необходимый минимум. ГОСТ Р 52368-2005 устанавливает минимальные требования: скорректированный диаметр пятна износа при 60°С не более 460 мкм. Показатель этот определяется на лабораторной установке при трении стального шарика по стальной пластине с заданными скоростью и нагрузкой. Понятно, что к реальной плунжерной паре он имеет весьма отдаленное отношение. Производители дизельного топлива уверяют, что именно такой смазывающей способности достаточно для безбедного существования двигателей. А что же показывает практика? Автосервисы отмечают значительное увеличение ремонтов топливной аппаратуры, а сертифицированные лаборатории завалены судебными пробами топлива от гарантийных СТО. И в большинстве случаев заключение одно: износ топливной аппаратуры вызван низким качеством топлива..."

    "Массовая доля серы - количество серы, присутствующее в топливе. Наличие серы в топливе имеет как отрицательные, так и положительные стороны. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе ухудшает экологические параметры выхлопа, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, провоцирующих ускорение окисления моторного масла. Это приводит к снижению смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств масла и образованию нагара в камере сгорания. Следовательно, при работе двигателя на топливе с повышенным содержанием серы приходится сокращать межсервисные интервалы.

    Однако, снижение содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива, что приводит к ускоренному износу деталей ТНВД и топливных форсунок."


    "Топлива являются смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, пар трения плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и других деталей.
    Смазывающие свойства топлив значительно хуже, чем у масел, так как и вязкость, и содержание поверхностно-активных веществ (ПАВ) в топливах меньше, чем их содержание в маслах. Противо*износные свойства топлив улучшаются с увеличением содержания ПАВ, вязкости и температуры выкипания.

    В связи с ужесточением требований к качеству дизельных топлив по содержанию серы и переходом на выработку экологически чистых топлив, гидроочистку их проводят в жестких условиях. При этом из дизельных топлив удаляются соединения, содержащие серу, кислород и азот, что негативно влияет на их смазывающую способность. Наиболее реальным способом улучшения смазывающих свойств дизельного топлива является применение противоизносных присадок".
    Последний раз редактировалось LAVR; 22.01.2015 в 13:13.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •