был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Моему коллеге так же залили,на заправке персонал и сливал,на подольских курсантах.Но сдесь дело не в Газпроме,а в тех кто там на раздаче стоит,а кто там стоит мы знаем
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
ну не совсем так... верней вовсем не так... вот цитата оттуда :
"Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.
Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива"
(админы извините за цвет )
вот ещё почитай (ещё нагляднее) http://www.toplivoprodazha.ru/intere...toplivo-zimoj/
не всё так однозначно.....
если топливо зимнее -30С а на улице по факту - 34С ( а за городом в оврагах и ниже бывает) то без антигеля рискуешь замерзнуть...
если топливо межсезон -13С а на улице минусануло до -18С опять рискуешь замерзнуть
вот тут и нужен антигель......
а про присадки защищающие топливную систему или улучшающие качество самого дизеля это отдельная тема ( сегодня заезжал на татнефть в поисках новой саляры "танеко", где цетановое число чуть ли не 60, и видел паспорт на топливо: вроде евро5 а цетан 49 всего.....при положеных 51
от этого и клапана брякают на трассе при больших скоростях и нагрузках - тут люди льют супердизель и тому подобные присадки - пару единиц подымут)
вот что показали лабораторные испытания антигелей (автомир №51 декабрь 2014)
исходное топливо птф -20С клас 3.
самый лучший понизил рабочую температуру на 11С
Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.01.2015 в 16:01.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Ага, вот потому я этот, который -11 и лью уж две зимы все ок, незапуск дизеля в мороз?... не, не слышал.
Приятель есть, кандидат хим. наук, почему то льет и даже слышать не хочет, если ему начинают задвигать, про бесполезности эти.
Борис, за меня Роман ответил, соответсвенно я согласен с его мнением, если все по уму, то дизель будет только радовать.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.