Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    Раман, и что это доказывает о бесполезности присадок, я правильно понял? Спасибо за ссылку.
    ну не совсем так... верней вовсем не так... вот цитата оттуда :
    "Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

    Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива"
    (админы извините за цвет )
    вот ещё почитай (ещё нагляднее) http://www.toplivoprodazha.ru/intere...toplivo-zimoj/
    не всё так однозначно.....
    если топливо зимнее -30С а на улице по факту - 34С ( а за городом в оврагах и ниже бывает) то без антигеля рискуешь замерзнуть...
    если топливо межсезон -13С а на улице минусануло до -18С опять рискуешь замерзнуть
    вот тут и нужен антигель......
    а про присадки защищающие топливную систему или улучшающие качество самого дизеля это отдельная тема ( сегодня заезжал на татнефть в поисках новой саляры "танеко", где цетановое число чуть ли не 60, и видел паспорт на топливо: вроде евро5 а цетан 49 всего.....при положеных 51
    от этого и клапана брякают на трассе при больших скоростях и нагрузках - тут люди льют супердизель и тому подобные присадки - пару единиц подымут)
    вот что показали лабораторные испытания антигелей (автомир №51 декабрь 2014)


    исходное топливо птф -20С клас 3.
    самый лучший понизил рабочую температуру на 11С
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.01.2015 в 16:01.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Местный Аватар для Lexa_v
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, М.О.
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    ну не совсем так... верней вовсем не так... вот цитата оттуда :
    "Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

    Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. ......
    исходное топливо птф -20С клас 3.
    самый лучший понизил рабочую температуру на 11С
    Ага, вот потому я этот, который -11 и лью уж две зимы все ок, незапуск дизеля в мороз?... не, не слышал.
    Приятель есть, кандидат хим. наук, почему то льет и даже слышать не хочет, если ему начинают задвигать, про бесполезности эти.

    Борис, за меня Роман ответил, соответсвенно я согласен с его мнением, если все по уму, то дизель будет только радовать.
    Haval H5, 150 л.с.
    Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •