Показано с 1 по 30 из 149

Тема: Ремонт двигателя после гидроудара

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный
    Имя
    не указано
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    188
    Если решил снимать двигатель, снимай и не думай.
    А стекло в стеклопакете обычно вогнутое, т.к. воздух между стеклами отсасывают. Посмотри на отражение в стекле, кривит или нет.
    SY Rodius, 2007
    Максим

  2. #2
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bma2305 Посмотреть сообщение
    Если решил снимать двигатель, снимай и не думай
    Ну вот собственно!

    Двигатель снят, убил на это почти целый день. Не хотели поддаваться винты, которые скряпляют двигатель и трансмиссию... Но в итоге после танцов с бубнами это свершилось!
    Масляный подднон снимать буду завтра, сегодня на него не хватило сил!

















    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  3. #3
    Ну наверное сегодня узнаете точно степень неисправности, и можно бежать за зап. частями.
    Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2008г RD-500 5-акпп кореец серый метал

  4. #4
    Член Клуба Аватар для MASTEROZA
    Имя
    СЕРГЕЙ
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от bma2305 Посмотреть сообщение
    А стекло в стеклопакете обычно вогнутое, т.к. воздух между стеклами отсасывают.
    Абсолютно точно. Если для целей проверки плоскостности, то стекло нужно применять одиночное каленое марки М1 толщиной не менее 10мм с расстоянием между опорами не более 0,5м.
    REXTON II XVT - "Кот БЕГЕМОТ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •