Ещё вариант, когда нужно завести машину, а все форсунки очень сильно льют в обратку(у меня 30-40мл.), нужно использовать "быстрый старт" и при заводке газ в пол. Заводится даже в -25 со второго раза.
Ещё вариант, когда нужно завести машину, а все форсунки очень сильно льют в обратку(у меня 30-40мл.), нужно использовать "быстрый старт" и при заводке газ в пол. Заводится даже в -25 со второго раза.
Rodius RD-500 2.7 XDI, 4WD, АКПП, 11 мест, 2008г.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Леонид, сколько проехал автомобиль в таком режиме? Как уровень масла изменился, не разбавился соляркой? Это очень опасно для ЦПГ и турбины. Поэтому при первых симптомах, когда уже и самодиагностика тестом на слив доказала крах форсунок, за лучшее воздержаться от насилия двигателя. Ну мы же, в конце концов, не на казённой машине ездим! И то у нас на работе в экзаменах по охране труда есть предписание не заводить технику с буксира. Иначе можно не только без кормилицы остаться, но и без работы совсем.
СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь
То, что поддаётся нам для визуального измерения - только слив в обратку. Но это не значит, что в картер ни капли не падает. Ведь если клинанул обратный клапан, соляра шурует налево и направо. Мне пришлось слить 1,5 - 2 литра лишней жижи с поддона, а потом и вовсе поменять масло вместе с турбиной. Цепная реакция.
СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь