Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Как завести авто если форсунка все давление сливает в обратку - решено!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Ещё вариант, когда нужно завести машину, а все форсунки очень сильно льют в обратку(у меня 30-40мл.), нужно использовать "быстрый старт" и при заводке газ в пол. Заводится даже в -25 со второго раза.
    Rodius RD-500 2.7 XDI, 4WD, АКПП, 11 мест, 2008г.

  2. #2
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leo73 Посмотреть сообщение
    Ещё вариант, когда нужно завести машину, а все форсунки очень сильно льют в обратку(у меня 30-40мл.), нужно использовать "быстрый старт" и при заводке газ в пол. Заводится даже в -25 со второго раза.
    Лично я крайне не рекомендую эфиры и подобные пшикалки.... Губительно для двигателя...
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  3. #3
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Лично я крайне не рекомендую эфиры и подобные пшикалки.... Губительно для двигателя...
    Применять или нет решать каждому, но бывают ситуёвины, когда нужно завестись и выбирать не приходится
    Rodius RD-500 2.7 XDI, 4WD, АКПП, 11 мест, 2008г.

  4. #4
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Лично я крайне не рекомендую эфиры и подобные пшикалки.... Губительно для двигателя...
    А чего тут губительного,он ведь на нём не всё время работает.
    Санг- енг рекстон 2008 г.дизель -2.7,4 WD

  5. #5
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Leo73 Посмотреть сообщение
    все форсунки очень сильно льют в обратку(у меня 30-40мл.), нужно использовать "быстрый старт" и при заводке газ в пол.
    Леонид, сколько проехал автомобиль в таком режиме? Как уровень масла изменился, не разбавился соляркой? Это очень опасно для ЦПГ и турбины. Поэтому при первых симптомах, когда уже и самодиагностика тестом на слив доказала крах форсунок, за лучшее воздержаться от насилия двигателя. Ну мы же, в конце концов, не на казённой машине ездим! И то у нас на работе в экзаменах по охране труда есть предписание не заводить технику с буксира. Иначе можно не только без кормилицы остаться, но и без работы совсем.
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  6. #6
    Цитата Сообщение от EvgenP Посмотреть сообщение
    Леонид, сколько проехал автомобиль в таком режиме? Как уровень масла изменился, не разбавился соляркой? Это очень опасно для ЦПГ и турбины. Поэтому при первых симптомах, когда уже и самодиагностика тестом на слив доказала крах форсунок, за лучшее воздержаться от насилия двигателя. Ну мы же, в конце концов, не на казённой машине ездим! И то у нас на работе в экзаменах по охране труда есть предписание не заводить технику с буксира. Иначе можно не только без кормилицы остаться, но и без работы совсем.
    А уровень масла то почему должен изменится,солярка то в обратку идёт,а не в картер.
    Санг- енг рекстон 2008 г.дизель -2.7,4 WD

  7. #7
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от пет.мих.мих Посмотреть сообщение
    солярка то в обратку идёт,а не в картер.
    То, что поддаётся нам для визуального измерения - только слив в обратку. Но это не значит, что в картер ни капли не падает. Ведь если клинанул обратный клапан, соляра шурует налево и направо. Мне пришлось слить 1,5 - 2 литра лишней жижи с поддона, а потом и вовсе поменять масло вместе с турбиной. Цепная реакция.
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  8. #8
    Цитата Сообщение от EvgenP Посмотреть сообщение
    Леонид, сколько проехал автомобиль в таком режиме? Как уровень масла изменился, не разбавился соляркой? Это очень опасно для ЦПГ и турбины. Поэтому при первых симптомах, когда уже и самодиагностика тестом на слив доказала крах форсунок, за лучшее воздержаться от насилия двигателя. Ну мы же, в конце концов, не на казённой машине ездим! И то у нас на работе в экзаменах по охране труда есть предписание не заводить технику с буксира. Иначе можно не только без кормилицы остаться, но и без работы совсем.
    Уровень масла не менялся, машина в этом режиме прошла 200-300км. Сейчас уже поменял все клапана форсунок, заводится быстро, даже в хорошие времена так не заводилась.
    Rodius RD-500 2.7 XDI, 4WD, АКПП, 11 мест, 2008г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •