[QUOTE=Leo73;75073]Роман, при всем уважении к опыту, я бы не стал так быстро делать выводы.
Нужно больше информации получить от Леонида.
Тут надо все в кучу сложить:
1 - "неделю назад перестала заводиться".
А насколько это резко/плавно началось. До этого нормально заводилась? После ночного простоя долго маслать нужно было чтобы завестись ?- т.е. с пол-оборота или несколько секунд (от 1 секунды и дольше). Было ли замечено что время "маслания" с каждым днем/неделей увеличивалось?
2 - Насколько я понимаю, наши форсунки открываются за счет давления создаваемого в цилиндре. Электромагнит лишь "освобождает путь" клапану для открытия, а сам клапан открывается под давлением, создаваемым в цилиндре - так? Если нет давления в цилиндре - то и не откроется клапан. Значит всё топливо из рампы побежит через обратку - вот поэтому и возможны такие огромные цифры.
3 - Еще бы фото шприцов заполненных..
Если машина резко перестала заводиться - т.е. в предыдущий день она заводилась с пол тыка - то это один вариант.
Если "маслание" росло по времени - то это другой вариант.