Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    ну как поживает твой чек ?
    Ром, после первого, самого первого раза, "чек" загорался еще три раза! и было это когда на улице стояло относительное потепление, а конкретно 11.10.14 г (чек по MDP 2-й и 5-й форсе), скинули поездил! загорелся вновь 13-го! На следующий день погас сам при езде! Затем еще раз так же загорался и гас самостоятельно! я уже при загорании чека делал такие манипуляции- останавливался, выключал двигатель , ждал минут 5, затем вновь заводил двиг и ехал. При этом "тарахтение" форсунок после таких манипуляций пропадало, а когда зажжется чек, то очень жестко двигатель работал...
    Делал ТО 17.10.14 опять скинули ошибки из памяти, поездил, чек не подгорал...Затаился, наверное.
    Но!!! Утренние заводы НОРМАЛЬНЫЕ, как и раньше, как будто ничего не было! Даже после почти 6-дневного простоя машины на прошлой недели, когда были ночные заморозки до минус 10-12 С, я приехал и завелся с пол-оборота...Пока в наблюдениях...и заливаю каждый день колодцы жижей против ржавчины, как бы готовлюсь.....
    Последний раз редактировалось LAVR; 02.11.2014 в 17:35.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  2. #2
    Местный Аватар для Геннадий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    заливаю каждый день колодцы жижей против ржавчины, как бы готовлюсь.....
    Каждый день-это лишнее(ИМХО)Я заливаю 1-2 раза в квартал,а недавно выкручивал свечи-резьба вся мокрая,вышли влёгкую,первый раз за 50 000км.
    Kyron Xdi 2.0,мкпп,комфорт,2010г.в.,Нива 2131i,2003г.в.

  3. #3
    Местный Аватар для vitteoz
    Имя
    Виктор
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    Кирилл, а надо на горячий двиг проверять слив на ХХ или можно на холодный? Просто vitteoz делал и так и сяк..или без разницы...?? норма 5-7 мл за минуту ХХ?
    Я не делал это целенаправленно :)) Вообще надо на прогретом движке делать. Просто лень было ездить и греть, поэтому я просто отмечал - прогретый или холодный. Кстати это показало, что на прогретом слив всегда больше.

    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    А вообще Олег, все эти твои танцы с бубном, прости, с Winnsom... Как и Рома считаю - пустая трата денег.
    Поддерживаю. Мне тоже это не помогло. А если еще и в физику полезть, то это самое "промывание" может помочь только с заклиниванием в открытом положении клапана или менее вероятно в закрытом. Но в первом случае, был бы повышенный расход и дым позади (а также по идее ошибка о снижении давления в рампе), а во втором было бы снижение мощности двигателя.
    А если игла "промылась" (жаргонный термин из бурения), т.е. стёрлась поверхность, то ей промывание не поможет, а только может усугубить - повышенный расход (ссыт в цилиндр)

    Еще один теоретический вариант, : это если вдруг на поверхности иглы образовался нагар, который ей не позволяет закрываться. Тогда жижа поможет.
    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    "О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."

  4. #4
    Местный Аватар для vitteoz
    Имя
    Виктор
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    257
    Вобщем вернулся я из Грузии месяц назад. Но так и не смог найти время отписаться. И на встречу не попал - в командировку сразу отправился.
    На всем пути и до сих пор ошибок MDP не было. Вот только выскочила P1254 или P1253 - не помню. Суть в том, что в рампе снижалось давление. Причем только под нагрузкой. А именно:
    Когда по трассе шел, как только начинаешь обгонять кого-нить кикдауном или если например на круизе в горку - секунд через 15-30 вылазит чек и P1253 (кажись). Короче говоря при около 3000 об/мин под сильной нагрузкой в рампе подсасывал воздух. Когда эту закономерность понял, остановился, подтянул все топливопроводы от рампы до форсунок и все. Ошибки больше никакие не вылазили.
    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    "О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •