-
Член Клуба
Значит так, отчитываюсь по вчерашнему вечеру:
Снял таки впускной коллектор


И выпускной коллектор

После чего открутил болты ГБЦ. Тот ключ, что ранее был на фотках подошел очень хорошо и я не пожалел что не купил биту. Так как на этот ключ одевал метровую трубу. С битой и трещеткой это сделать намного тяжелее. Сейчас встает вопрос, каким же моментом потом при сборке затягивать эти болты?
И остается вопрос по успокоителю цепи. Как же достать эти втулки??? Может какие съемники есть?
Мне сейчас мешается только цепь ГРМ и ГБЦ у меня в руках!
Жду вашей помощи!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума