Всех приветствую! Это снова я и снова руки в масле! ))) На Рекстон тоже прокатит, Кайрон - честно - не смотрел партномера!
А теперь все по порядку!
Итак, впервые проявился у меня "потусторонний" звук от приводных агрегатов когда стояла жара - месяц назад, проявлялось исключительно при включенном кондиционере. Ну, потом жара спала, потребность в кондишине временно отпала - так и прокатался до недавних пор. После очередной поездки в Тамбов данный шум/подсвистывание стал надоедать уже и с выключенным кондиционером. Все, надо разбираться!
Разбираем себе доступ для работы, применительно к Родиусу снимаем черную накладку под капотом, достаем карлсон и пластиковый "квадрат", где карлсон живет! ))) Думаю все поняли!
Скидываем ремень и проверяем заодно все приводные агрегаты, очень внимательно смотрим на натяжитель, обгонную муфту генератора, ну и убеждаемся что все нормально кроме компрессора кондиционера...
На нашем форуме нет похожей темы, излазил Красный - там тоже ничего внятного не нашел, посему решил разжевать - дабы из-за копеечной детали не менять весь компессор в сборе! Ведь цена то немаленькая! А именно 11 300р. и 4 дня доставки мне показал exist, Карси под заказ из Кореи. А если еще делать не самому - приплюсуйте снятие/установку и последующую заправку кондиционера. Из 15 000 точно вылетаем! А теперь далее рассказываю как обойтись малыми деньгами! Все просто! Если сам компрессор у нас рабочий и нареканий к нему нет - нужно всего-лишь поменять подшипник!
Это мы и будем делать!
Для начала откручиваем винтик на 10'
И снимаем муфту, которая подключается при включении кондиционера. Важно - не потеряйте шайбочку с обратной стороны!
Вид на муфту с обратной стороны
А это вид на сам компрессор со снятой муфтой. Много грязи (вытекшая смазка)
Очищаем. Виднеется стопорное кольцо, нам его нужно снять
Сняли
А теперь берем в руки какой-нибудь подручный инструмент и тихими ударчиками снимаем ролик с подшипником (подшипник остается у нас внутри ролика)
Сняли
Вид на компрессор со снятым роликом.
Это ролик 1 сторона
2 сторона
Опять же легкими движениями выбиваем старый подшипник, никакого пресса не нужно!
Вот он виновник торжества!
Итак, подшипник сняли, теперь нужно найти ему замену!
На подшипнике есть номер: SDA9102DY2, exist этот номер не находит, значит ищем дальше.
Меряем:
30мм внутренний, 52мм наружний, 22мм ширина - размеры подшипника
Пока подбирал по размеру - наткнулся на клуб KIA Sorento, а они это уже проходили, вот наш подшипник:
30BD5222T1XDDUM6CG01 - номер, exist его знает, цена хорошая (у меня 1 день и 370 рублей за новый японский подшипник)
Заказываем и ждем! Установка и сборка в обратной последовательности!
Я закал, пока жду!
А оставшиеся сэкономленные деньги можно и куда-то в другое место пустить! )))))
Всегда Ваш!















Ответить с цитированием
"Крокодил", лифт 7" от juggernaut, STT 33"
Спасибо тебе за наше тех.просвещение!

Родиус 2,7 4WD(TOD) Из кореи. RD500 2011г.в.


не свиста ни скрипа! Значит не подшипник !!!Все равно спаибо! брал с собой планшет показал тему мастерам очень одобрили,но сказали что такое бывает крайне редко,а один усомнился что это подшипник сломался может натяжной или ремень говорит,но ...у каждого свое мнение . СПАСИБО за отклик!
