Эд, а что сапун от моста нельзя было на этот сосок (шланг) поставить? Роль фильтра?
Просто не понятно, если вынут из ниппеля золотник, то что выполняет роль клапана вместо удаленной резиновой сплющенной трубочки?
Эд, а что сапун от моста нельзя было на этот сосок (шланг) поставить? Роль фильтра?
Просто не понятно, если вынут из ниппеля золотник, то что выполняет роль клапана вместо удаленной резиновой сплющенной трубочки?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Не понял вопроса. На всякий случай, на первом фото, вверху, виден еще один фильтр - это и есть вывод сапуна с переднего моста. Рядом с ним шланг с КПП+раздатка.
***
ps: вопрос понял, но встречный вопрос - для чего заморачиваться, брать то, что давно выкинуто))?
Фильтр нужен на тот случай, когда при перемене давления в агрегате в него будет засасываться воздух. Что бы исключить при этом попадание пыли (считай, абразива) и нужен фильтр. Научно его необходимость не доказана, но пусть будет)))
Клапана теперь никакого нет. Просто дырочка)). Что бы золотник работал, вентиль нужно было ставить вверх ногами, но,
1. Давление должно быть достаточно сильным, что бы его продавить. Того давления, что в бачке образуется при интенсивной рулежки может и хватило бы, но тогда:
2. золотник ведь работает только в одну сторону. И? Воздух выдавило наружу, а обратно - шиш. Опять таки, ненаучно рассуждал, но сделать решил по простому - простая дырочка в крышке, защищенная от попадания пыли и брызг воды, грязи. Чистый двигатель после хорошего бездора я еще не встречал)).
Ну и как бы спрашивал в самом первом посте: "а что будет?" Вроде никаких противопоказаний, хотя я предполагал, может в системе гУРа всё таки нужна какая то "замкнутость"? Однако пока руль крутится без вопросов, давление в бачке, грозящее либо порвать шланг, либо корпус, не образуется, внутрь ничего, кроме воздуха, не попадает. (Ахренеть как сложно описывать такой примитивный тюнинх)))
ps: возможно такая доработка и неправильна, время покажет.
Последний раз редактировалось Колючий; 06.10.2014 в 21:02.
SK 2.3