Показано с 1 по 28 из 28

Тема: ГУР и всё такое

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    покаж!? фотку выложи внешнего вида!
    Ну так крышка, а из неё шланг растет. всё просто.

    Цитата Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
    ++
    Мое имхо, более изящное решение - это доработать крышку, гораздо проще, да и вид заводской сохраняется.
    Первую крышку я дорабатывал по известной методике. Потом как то купил новую, и с ней прокатался без печали долгое время, иногда проверяя, как она справляется. Справлялась долго. Тут внезапно потек штуцер. Заодно открыл крышку - хлопнуло ацки. Ну что, в поле просто поступил - ножом проковырял дырочку. Пока до дома с Тулы доехал, думал, мож в это отверстие пимпочку штатную вставаить, она должна будет тоже сбрасывать. Потом подумал, да ну все сложности, врежу вентиль. И врезал)). Неизящно, конечно, но меня не беспокоит.
    ***

    Замена медной трубки.
    В Экзисте была доступна для заказа вот с таким артикулом: 4786109592.
    Выглядит она вот так же.



    Думал, щас махну по быстрому. По быстрому не вышло. Формовка трубки ли кривая, руки ли кривые (это так и есть, но не до такой же степени), но двух сантиметров не хватало, что бы ввернуть штуцер в рейку. Стал менять форму изгибов, грея строительным феном - упарился, но так и не добился идеального входа, к тому же в паре мест трубку все таки надломило. Короче. Вырезал середину трубки, обрезанные конца занаждачил и соединил их бензошлангом по два хомутика на край. Заодно удлинил тот кусок, который штатно соединяет трубы понизу. Кто менял, тот знает, какой это гемор, ковыряться там, куда руки не просунешь. Я сосвоми клешнями намучился, оттого и вывел все срединные соединения наверх. До дома доехал, конечно, но резиновый шланг надо бы поменять на более прочный (какой у меня до того проходил очень долго, после замены лопнувшего когда то штатного недоразумения). В общем смысл таков, что соединение в штуцере при использовании резины будет меньше подвержено разбалтыванию. Время покажет, насколько живуч такой колхоз, на штатный вариант ведь всегда будет можно вернуться, лишь формовка не подкачала))

    ps/ Когда разобрал крышку для врезки вентиля, внутри, между плоской верхней крышечкой и корпусом было грязно. Наверно, со временем от этого закупорились каналы, вот и жахнуло
    Последний раз редактировалось Колючий; 30.09.2014 в 21:28.
    SK 2.3

  2. #2
    Местный Аватар для ElToro
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Замена медной трубки. ... Вырезал середину трубки, обрезанные конца занаждачил и соединил их бензошлангом по два хомутика на край. Заодно удлинил тот кусок, который штатно соединяет трубы понизу. ... В общем смысл таков, что соединение в штуцере при использовании резины будет меньше подвержено разбалтыванию. Время покажет, насколько живуч такой колхоз, на штатный вариант ведь всегда будет можно вернуться, лишь формовка не подкачала))
    Нормальный колхоз, можно было бы еще попробовать развальцевать край трубки, чтобы хомут плотнее прижимал резиновый шланг и он гарантированно не съехал.

    Хороший бензомаслостойкий шланг разных диаметров, армированный внутри какой-то специальной нитью, продается в Техкоме на Варшавке.
    Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
    Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

  3. #3
    Цитата Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
    ++
    Хороший бензомаслостойкий шланг разных диаметров, армированный внутри какой-то специальной нитью, продается в Техкоме на Варшавке.
    О, так это рядом со мной, а я собрался на южку ехать. Спасибо, Миш, посмотрю. Развальцевать трубку правда не знаю как, подскажите, плиз.
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •