- Сегодня поменял ремень, причем срочно, у старого одна дорожка оторвалась.
После того, как я надел ключ с головкой на 19 на натяжитель, и попробовал ослабить ремень, то быстро понял, что я не Геракл, и поставить ремень в одиночку мне не удастся.
После небольших поисков подручных материалов ремень был поменян за 15 минут в одиночку, ничего не снимая, не разбирая.
Порядок действий такой:
1. Нажимаем ногой на рычаг и снимаем старый ремень.
2. Прокладываем новый ремень, причем через вентилятор его приходится проводить 2 раза. Ремень нужно завести на все шкивы и ролики, кроме паразитного и шкива гидроусилителя, то есть самых верхних, правых.
3. нажимаем ногой (коленом) на рычаг и двумя свободными руками надеваем ремень на оставшийся шкив. Проверяем.
Не знал куда это написать, сюда написал, потому что у Нас Родиусы. Модераторы если нужно перенесут.
- Сколько прошел старый ремень? Почему срезало одну дорожку? Какой ремень поставили?
- Ремень с пробегом 59000 км. Оторвалась дорожка наверное от старости, поликлиновая сторона ремня вся в трещинах. С натяжителя ремень пока не сходит, но скоро и его под замену. Люфтец есть. Кстати на всех шкивах люфты есть, маленькие, но есть.
Ремень купил первый попавшийся, получился SKF за 600 рублей. У дилера с супер скидкой предложили оригинал за 1800, за что и были посланы жабой. В Емексе уже заказал себе ремень Contitech 2257 за 720 р. насколько я понял это и есть оригинал. Буду возить запасной.
- Скорее всего, из-за этого люфта и порезало ремень
Нет, это не оригинал, у оригинального ремня длина 2255 и насечки с оборотной стороны.
- А насечки для шкива вентилятора что ли?
- Часть роликов ( сами они гладкие) "крутится" оборотной стороной ремня, например, ролик основной с демпфером- натяжителя, шкив вязкостной муфты.
- Вчера выкинул старый ремень, но прежде рассмотрел хорошенько. Ремень стоял contitec 2255 с лейблом ссангенга. Мой новый тоже contitec, только 2257 и без лейбла. Обратная сторона в идентичных оригинальному насечках. Сделал вывод, что разница есть, 2 мм. В остальном нет.
- Всем привет. Я менял ремень в одинокого за 10-15 мин. без цепей и лопаты. Снял нижнюю часть кожуха вентилятора, она мягкая и крепится одним болтом, который нужно ослабить и ее выдвинуть. С другой стороны просто вставляется в какой-то пропил. Без этого кожуха больше места для маневра и легче ослабить стандартной головкой натяжитель и продевать через вентилятор ремень.
Открыл капот и справа посередине кожуха этот болт, дотянуться легко
- Буквально недавно решил поменять ролик натяжителя, так он верещал, как резанный особенно на холодную. Поехал в фаворит, так как у себя печку было топить лень и за одно и датчик температуры поменять тоже. Датчик поменяли быстро, правда он почему в течение часа все равно обманывал. С роликом оказалось сложнее, оказалось дело не в ролике, а в втулке, пришлось менять в сборе, хорошо что оказался у них в наличие.


 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Grumbler7
 Сообщение от Grumbler7
					



 
						
 ). Предыдущий отъездил 100 тыс, так как замена была на 102 тыкм 12.06.12 года
). Предыдущий отъездил 100 тыс, так как замена была на 102 тыкм 12.06.12 года
						
