-
Член Клуба
Отчитываюсь о сегодняшнем дне!
Был разобран впуск, модуляторы и все что с этим связано! Корпус масляного насоса я не снимал, удалось подлезть так. После чего была снята ГБЦ. Ну не в прямом смысле снята, а повернута на бок (все помнят наверное мой закисший палец верхнего успокоителя цепи с уже "свернутой" резьбой). После чего с обратной стороны ГБЦ были выбиты потроха форсунки! Через длинный винт молоточком они достаточно легко потдались! Далее возвратил голову в ее исходное положение, нарезал в "огрызке" резьбу метчиком М16 шаг 1,5, вкрутил туда шпильку и за нее потащил и вытащил "огрызок"!!! Ура!!! Далее промывка колодца форсунки от инородных веществ! Теперь блестит как у кота сами знаете что и старая форса туда влазит "от руки"!!! Далее опять голову на бок, удаляем всю грязь в районе поршневой и прокладки ГБЦ (оставил старую, она как новая)! И успел прикрутить голову в три прохода: 1-й 25Н/и, 2-й - 85Н/м, 3-й на 90 градусов, осталось еще два прпохода каждый по 90 градусов, но это уже завтра, как и окончательная сборка! Как то так! Есть фото огрызка, выложу через пару часиков позже!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума