Отчитываюсь о сегодняшнем дне!
Был разобран впуск, модуляторы и все что с этим связано! Корпус масляного насоса я не снимал, удалось подлезть так. После чего была снята ГБЦ. Ну не в прямом смысле снята, а повернута на бок (все помнят наверное мой закисший палец верхнего успокоителя цепи с уже "свернутой" резьбой). После чего с обратной стороны ГБЦ были выбиты потроха форсунки! Через длинный винт молоточком они достаточно легко потдались! Далее возвратил голову в ее исходное положение, нарезал в "огрызке" резьбу метчиком М16 шаг 1,5, вкрутил туда шпильку и за нее потащил и вытащил "огрызок"!!! Ура!!! Далее промывка колодца форсунки от инородных веществ! Теперь блестит как у кота сами знаете что и старая форса туда влазит "от руки"!!! Далее опять голову на бок, удаляем всю грязь в районе поршневой и прокладки ГБЦ (оставил старую, она как новая)! И успел прикрутить голову в три прохода: 1-й 25Н/и, 2-й - 85Н/м, 3-й на 90 градусов, осталось еще два прпохода каждый по 90 градусов, но это уже завтра, как и окончательная сборка! Как то так! Есть фото огрызка, выложу через пару часиков позже!