Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Нашел кстати твой съемник с фотографиями... Не совсем понял как он должен работь... То что нижняя приваренная гайка накручивается на фосу - это понятно, болты меняются - тоже понятно, а вот что куда должно при этом упираться?
    выдержки специально вставил по тому что перевод гугла корявый сильно (может есть рядом сильные в техническом английском)
    по съёмнику:
    к гайке м14х1,5 приваривается гайка м10х1,5 (основной шаг_) набор болтов разной длины , чтоб сменять по мере выхода форсы.
    ничто там никуда не упирается , это съемник-обратный молоток!!!
    свареные гайки накручиваем на форсу (м14х1,5) а на другую сторону болт м10х120 или 110 с вставленным в него грузилом.
    ключем в принципе я не затягивал.
    ложимся на мотор животом (у кого он есть, как у меня) и монотонно сильно швыряем грузило об головку болта .
    тебе надо выяснить какую проникающую жижу заливают вокруг форсы чтобы она откисала и уже сейчас её залить!!!
    поясню: когда я только купил авто то при снятии пластиковой крышки с мотора обнаружил вокруг всех форсунок жижу . я подумал что это саляра и даж спрашивал еще на красном. подтеков я тогда не нашел и вопрос остался не решеным мной, забил и забыл. но когда дело дошло до замены форс и у меня они выходили как то ровно хорошо, то была мысль что лужи жижи это не саляра была а химия специальная для раскоксовки форс , если да то испаряется она не очень быстро- с сентября до ноября (до меня) машина вообще стояла , а после замены предыдущим хозяином (в автомире) форсы прошла 5000км.
    в личку кину ещё одну ссылку , просмотри обязательно !! разные смекалистые варианты съема.




    вот почитал тут из народных средств вд, жидкий ключ, керосин .....
    всё это желательно поливать горячим на горячий двигатель. для лучшей проникательности и большего зазора между форсой и колодцем
    раз авто стоит пока лей, лишним не будет
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 08.07.2014 в 18:56.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •