выдержки специально вставил по тому что перевод гугла корявый сильно (может есть рядом сильные в техническом английском)
по съёмнику:
к гайке м14х1,5 приваривается гайка м10х1,5 (основной шаг_) набор болтов разной длины , чтоб сменять по мере выхода форсы.
ничто там никуда не упирается , это съемник-обратный молоток!!!
свареные гайки накручиваем на форсу (м14х1,5) а на другую сторону болт м10х120 или 110 с вставленным в него грузилом.
ключем в принципе я не затягивал.
ложимся на мотор животом (у кого он есть, как у меня) и монотонно сильно швыряем грузило об головку болта .
тебе надо выяснить какую проникающую жижу заливают вокруг форсы чтобы она откисала и уже сейчас её залить!!!
поясню: когда я только купил авто то при снятии пластиковой крышки с мотора обнаружил вокруг всех форсунок жижу . я подумал что это саляра и даж спрашивал еще на красном. подтеков я тогда не нашел и вопрос остался не решеным мной, забил и забыл. но когда дело дошло до замены форс и у меня они выходили как то ровно хорошо, то была мысль что лужи жижи это не саляра была а химия специальная для раскоксовки форс , если да то испаряется она не очень быстро- с сентября до ноября (до меня) машина вообще стояла , а после замены предыдущим хозяином (в автомире) форсы прошла 5000км.
в личку кину ещё одну ссылку , просмотри обязательно !! разные смекалистые варианты съема.
вот почитал тут из народных средств вд, жидкий ключ, керосин .....
всё это желательно поливать горячим на горячий двигатель. для лучшей проникательности и большего зазора между форсой и колодцем
раз авто стоит пока лей, лишним не будет



Ответить с цитированием