Ну в общем то так: сегодня весь день ездил, ну и соответственно включал-выключал двигатель (было около 10 запусков). Под капот залез вечером, и вот результат->
средний (уточненный) процент остаточной емкости АКБ за один день прибор вычислил как 78%
при этом , если обратить внимание справа от основной шкалы стоит отдельный штрих на приблизительно 85%-90%. Это показатель лучшей" остаточной ёмкости, которую вычислил прибор при определенных условиях запуска в течении дня.
Напряжение в бортовой сети при выключенном э/о (горит только ближний свет в пол-накала) 14,2В.
когда включил габариты и ближний свет (режим "АВТО") , то напряжение генератора стало 13,9-14.0 В
Был приятно удивлен в наличии внутренней подсветки (видна на фото, желтая полоска), вечером при небольшом затемнении под капотом это стало явно видно! Т.е. можно снимать показания ночью без проблем, без фонаря.