Показано с 1 по 30 из 1025

Тема: АКБ (аккумулятор)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,393
    Вообще то АКБ проверяется нагрузочной вилкой, сей девайс не может проверить токи. Посему считаю - игрушка, НО чем черт не шутит, электроника шагает вперед.
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  2. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Вообще то АКБ проверяется нагрузочной вилкой, сей девайс не может проверить токи. Посему считаю - игрушка, НО чем черт не шутит, электроника шагает вперед.
    Володь, вот , наверное, ответ на твой вопрос:

    Вопрос: Чем Battery Bug отличается от нагрузочной вилки?

    Ответ: Battery Bug – это интеллектуальное устройство/регистратор изменения состоянии аккумулятора. Модели BB-SBM12 и BB-SBM12-PS работают по принципу работы нагрузочный вилки, но со следующими отличиями:

    - Battery Bug не генерирует нагрузку, нагрузкой является Ваш двигатель.

    - Battery Bug проводит многократное тестирование и полным образом отражает состоянии аккумулятора

    - Battery Bug проводит тестирование с учетом изменяющихся внешних условий – температура, запуск «на горячую», запуск «на холодную». Серия таких тестов наиболее полно отражает состояние аккумулятора.

    Таким образом, резюмируя сказанное выше Battery Bug– оценивает все запуски конкретного двигателя, а не оценивается нагрузочным током в 100А или 200А и позволяет оценить работу аккумулятора на конкретном, Вашем двигателе. Тестирование происходит каждый раз, когда вы производите запуск, в различных погодных, температурных и временных условиях. Такое тестирование является максимально точным и предоставляет полную информацию об остаточном ресурсе аккумулятора.

    а это выдержка из той инфы, что я читалпро него:

    Использует запатентованную технологию CrankCheck™ для оценки ресурса аккумулятора каждый раз когда запускается двигатель.
    Технология CrankCheck (для стартерных батарей).


    пороговые значения V на оси ординат : верхняя линия 13,6В, средняя линия 9В, нижняя линия 4В
    Устройство измеряет напряжение в бортовой сети при запуске двигателя (P1-P3). По мере старения аккумуляторной батареи напряжение (P3) снижается. Если напряжение достигает порога в 4В для 12В батарей, то аккумулятор считается неисправным, хотя он еще позволяет запускать двигатель при нормальных условиях эксплуатации. В случае снижения температуры, запуск двигателя не гарантирован. Т.е. Battery Bug позволяет дать ответ на самый главный вопрос: на сколько Ваш аккумулятор способен выполнить свою задачу - запустить двигатель?
    Последний раз редактировалось LAVR; 24.05.2014 в 17:14.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •