Вообще то АКБ проверяется нагрузочной вилкой, сей девайс не может проверить токи. Посему считаю - игрушка, НО чем черт не шутит, электроника шагает вперед.
Вообще то АКБ проверяется нагрузочной вилкой, сей девайс не может проверить токи. Посему считаю - игрушка, НО чем черт не шутит, электроника шагает вперед.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
Володь, вот , наверное, ответ на твой вопрос:
Вопрос: Чем Battery Bug отличается от нагрузочной вилки?
Ответ: Battery Bug – это интеллектуальное устройство/регистратор изменения состоянии аккумулятора. Модели BB-SBM12 и BB-SBM12-PS работают по принципу работы нагрузочный вилки, но со следующими отличиями:
- Battery Bug не генерирует нагрузку, нагрузкой является Ваш двигатель.
- Battery Bug проводит многократное тестирование и полным образом отражает состоянии аккумулятора
- Battery Bug проводит тестирование с учетом изменяющихся внешних условий – температура, запуск «на горячую», запуск «на холодную». Серия таких тестов наиболее полно отражает состояние аккумулятора.
Таким образом, резюмируя сказанное выше Battery Bug– оценивает все запуски конкретного двигателя, а не оценивается нагрузочным током в 100А или 200А и позволяет оценить работу аккумулятора на конкретном, Вашем двигателе. Тестирование происходит каждый раз, когда вы производите запуск, в различных погодных, температурных и временных условиях. Такое тестирование является максимально точным и предоставляет полную информацию об остаточном ресурсе аккумулятора.
а это выдержка из той инфы, что я читалпро него:
Использует запатентованную технологию CrankCheck™ для оценки ресурса аккумулятора каждый раз когда запускается двигатель.
Технология CrankCheck (для стартерных батарей).
пороговые значения V на оси ординат : верхняя линия 13,6В, средняя линия 9В, нижняя линия 4В
Устройство измеряет напряжение в бортовой сети при запуске двигателя (P1-P3). По мере старения аккумуляторной батареи напряжение (P3) снижается. Если напряжение достигает порога в 4В для 12В батарей, то аккумулятор считается неисправным, хотя он еще позволяет запускать двигатель при нормальных условиях эксплуатации. В случае снижения температуры, запуск двигателя не гарантирован. Т.е. Battery Bug позволяет дать ответ на самый главный вопрос: на сколько Ваш аккумулятор способен выполнить свою задачу - запустить двигатель?
Последний раз редактировалось LAVR; 24.05.2014 в 17:14.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку