прально и нечего пялиться на него постоянно, он же не памела андерсон, лучше на дорогу смотреть. работает и работает себе, а если чаго понадобилось то можно и взглянуть .
окромя всего перечисленного это аппарат не забывает напоминать загруженной голове водителя приятным женским дикторским голосом о :
замене масла , ТО форсы (жижу защитную залить) , заменить фильтра..., продлить ОСАГО...., перегрев двигателя ( не маловажно), превышение оборотов двигателя... и тд и тп.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Вот и я слегка "посражался" на эту тему на другом форуме. На тему. Как можно доверять показаниям БК по поводу расхода топлива, если исходные данные вы вводите "от балды"? т.е. вы конечно вводите количество которое вам показывает ТРК, но насколько они соответствуют действительности? Если вас на бензоколонке постоянно нае.... на 5-10%, то, ориентируясь на чеки, вы постоянно будете иметь ту же ошибку на 5-10%.
Я понимаю, что вопрос не глобальный, скорее информационно-умозрительный, а наличие в этой ситуации БК скорее может помочь только в оперативном отслеживании РЕЗКО увеличившегося расхода, связанного с возникшей неисправностью топливной системы.
_______________
SY Rodius RD400
Считаю Б.К. в машине необходим, себе сразу поставил. Кроме этого есть Delphi 150E. Если же водитель не может настроить даже магнитолу, то это пустая трата времени. Особенно убивают рассказы как с помощью Б.К он убавил расход топлива или добавил напряжение... Как дети.
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в. 2XDi. 5 мех. 141л.с. Северс М, БК. RIF-500.Лифт перед ATS 14913, зад KYB RD5081, аморт. Каяба для волги. Круиз от Leo.