Ну так про акпп речь и шла. Про ошибки двигателя, согласен, информация нужна, но вот по опыту скажу так, разовые ошибки, через пару-тройку часов сами попадают, ну а по серьезным эксплуатировать и так нельзя, всё одно ехать в сервис.
Ну так про акпп речь и шла. Про ошибки двигателя, согласен, информация нужна, но вот по опыту скажу так, разовые ошибки, через пару-тройку часов сами попадают, ну а по серьезным эксплуатировать и так нельзя, всё одно ехать в сервис.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Хорошо, посмотрим с другой стороны: можешь назвать такие ошибки, которые загорались и при которых осуществлять движение было нельзя? Сколько раз у тебя загорались такие ошибки? У меня ни разу за 6 лет эксплуатации. Было пару раз по модулятору, само пропадало. Если смотреть на это чисто информативно, то может БК и нужен, но повторюсь, только для личного успокоения своей беспокойной души и переживания за свой автомобиль.
Говорить о том, что он нужен 100%, не совсем правильно.
Да доехать то можно наверное впринципе с любыми ошибками! Я с гнутыми шатунами из Карси до Голицыно доехал! )))
К счастью такого не было!
Хотя была одна ситуация когда у меня в на обратном пути из Тамбова АБС загорелась и чек... Встал, почитал - ошибка по заднему датчику абс, поехал дальше! Наверное больше да, для самоуспокоения! Кто-то из без БК обходится! А кто-то и обслуживается только у официалов! А познав все прелести БК (не только ошибки, но и реальная скорость авто на нештатной резине, расход топлива, температура ОЖ (было актуально после капиталки) и т.д.) - от него на этой машине уже не откажешься! И все время думаешь, а как же я ездил без него?
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу