Если кто знает подскажите:
При неисправном вакумном модуляторе ( не сбрасывал давление в турбине при понижении оборотов) на Кайроне турбина при наборе оборотов через раз честенько трещала и авто тупило при разгоне. Заменил модулятор - турбина не трещит и чек не выскакивает- ВОПРОС:
1.-Этот треск - треск - чего? Лопаток?
2.- Вероятность их повреждения возможны?
3.- Как можно помочь турбине справится с остаточным явлением неправильной работе модулятора? т.е. как можно и возможно ли сделать профилактику турбины?
Варианты - снять, разобрать, продуть, смазать, прочистить????
И поможет ли?, и актуально ли таковы процедуры?
Заранее благодарю!!!!


					
					
					
						
  Ответить с цитированием
Спа-си-бо коль не врёте!
						
 Меняется мембрана? Или турбина целиком?
						
 Блиин!  Как обидно..Кайрону всего 2 года с лишним.  А может это треск не от диафрагмы  бустера?  Может можно надеятся на ошибку звуков?  Может от чего есщё?
						
Да понимаю всё!  И на том что подсказали спасибо!  Кстати а теоретически могут быть трещащие звуки чем то есщё?  Извиняюсь за дурной вопрос!!!!
						
)
						