Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Особенности управления автомобилем

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Я бы газ бросил (задний привод).
    Поступил именно так, но это не остановило занос,и авто поворачиваясь по часовой стрелке,двигался по диагонали на встречку, а там очень высокая и крутая обочина...Когда миновал асфальт,думал, лишь бы не перевернуться... Остановился уже на склоне, задние колёса внизу, передние на обочине,поперёк к дороге... Я думаю,если бы двигался на полном,таково бы не произошло...И вот ещё что,у меня установлены мех. хабы,соответственно они были залочены,но привод был не подключен,соответственно на передних колёсах присутствует дополнительная сила на вращение дифа в переднем мосту,то есть передок как бы подтормаживает и на скользкой дороге он сыграл злую шутку...А уж когда две с лишним тонны понесло по льду,то на ограниченном пространстве сделать занос управляемым,уже ни как не получится...
    Ну вот...А тема то , развивается...Можно обсуждать неординарные ситуации,может кому и пригодится...
    Последний раз редактировалось Grumbler7; 20.03.2014 в 14:10.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •