Я двумя руками за!!!У меня это первый опыт эксплуатации таких машин, хотелось бы послушать мудрых людей.
Я двумя руками за!!!У меня это первый опыт эксплуатации таких машин, хотелось бы послушать мудрых людей.
STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.
Правило ДДД это сильно, к сожалению этих дураков становится всё больше и больше на дороге... Я считаю,что в данной теме сначала надо задать вопрос интересующимся,как себя вести в конкретной ситуации,ну и потом дождаться множество ответов и советов,а потом выбрать из них правильный...
Вот например и у меня конкретный случай,было к стати 2 раза. Зима,трасса после ледяного дождя,местами уже раскатанная,двигаюсь очень осторожно,т.е. без всяких резких телодвижений, скорость 70-80 км.ч.,иду на заднем приводе. В один миг автомобиль начинает менять направление движения,выезжая на встречку,пытаюсь осторожно вернуть на своё место,но провоцирую занос. В итоге останавливаюсь на склоне встречной обочины...Хорошо что встречки не было в данный момент,была бы беда. Сам много раз анализировал данную ситуёвину,Что,Как, и Почему...В тот момент дул сильный боковой ветер,вдоль трассы защитная лесополоса,но как раз там где меня занесло имеется промежуток метров 50.,плюс имеется продавленная колея на асфальте.Скорее всего всё в месте и справоцировало занос.
Всем удачи на дороге,и не забывайте про правило ДДД.
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!
Поступил именно так, но это не остановило занос,и авто поворачиваясь по часовой стрелке,двигался по диагонали на встречку, а там очень высокая и крутая обочина...Когда миновал асфальт,думал, лишь бы не перевернуться... Остановился уже на склоне, задние колёса внизу, передние на обочине,поперёк к дороге... Я думаю,если бы двигался на полном,таково бы не произошло...И вот ещё что,у меня установлены мех. хабы,соответственно они были залочены,но привод был не подключен,соответственно на передних колёсах присутствует дополнительная сила на вращение дифа в переднем мосту,то есть передок как бы подтормаживает и на скользкой дороге он сыграл злую шутку...А уж когда две с лишним тонны понесло по льду,то на ограниченном пространстве сделать занос управляемым,уже ни как не получится...
Ну вот...А тема то , развивается...Можно обсуждать неординарные ситуации,может кому и пригодится...
Последний раз редактировалось Grumbler7; 20.03.2014 в 14:10.
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!