Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Особенности управления автомобилем

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от GoR Посмотреть сообщение
    Каждый решает для себя. Для меня мудрость одна НЕ ЛЕТАЙ, уважай других на дороге, да и правило ДДД (дай дорогу дураку) еще ни кто не отменял. Но все это ИМХО.
    Правило ДДД это сильно, к сожалению этих дураков становится всё больше и больше на дороге... Я считаю,что в данной теме сначала надо задать вопрос интересующимся,как себя вести в конкретной ситуации,ну и потом дождаться множество ответов и советов,а потом выбрать из них правильный...
    Вот например и у меня конкретный случай,было к стати 2 раза. Зима,трасса после ледяного дождя,местами уже раскатанная,двигаюсь очень осторожно,т.е. без всяких резких телодвижений, скорость 70-80 км.ч.,иду на заднем приводе. В один миг автомобиль начинает менять направление движения,выезжая на встречку,пытаюсь осторожно вернуть на своё место,но провоцирую занос. В итоге останавливаюсь на склоне встречной обочины...Хорошо что встречки не было в данный момент,была бы беда. Сам много раз анализировал данную ситуёвину,Что,Как, и Почему...В тот момент дул сильный боковой ветер,вдоль трассы защитная лесополоса,но как раз там где меня занесло имеется промежуток метров 50.,плюс имеется продавленная колея на асфальте.Скорее всего всё в месте и справоцировало занос.
    Всем удачи на дороге,и не забывайте про правило ДДД.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  2. #2
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,393
    Цитата Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
    Правило ДДД это сильно, к сожалению этих дураков становится всё больше и больше на дороге... Я считаю,что в данной теме сначала надо задать вопрос интересующимся,как себя вести в конкретной ситуации,ну и потом дождаться множество ответов и советов,а потом выбрать из них правильный...
    Вот например и у меня конкретный случай,было к стати 2 раза. Зима,трасса после ледяного дождя,местами уже раскатанная,двигаюсь очень осторожно,т.е. без всяких резких телодвижений, скорость 70-80 км.ч.,иду на заднем приводе. В один миг автомобиль начинает менять направление движения,выезжая на встречку,пытаюсь осторожно вернуть на своё место,но провоцирую занос. В итоге останавливаюсь на склоне встречной обочины...Хорошо что встречки не было в данный момент,была бы беда. Сам много раз анализировал данную ситуёвину,Что,Как, и Почему...В тот момент дул сильный боковой ветер,вдоль трассы защитная лесополоса,но как раз там где меня занесло имеется
    промежуток метров 50.,плюс имеется продавленная колея на асфальте.Скорее всего всё в месте и справоцировало занос.
    Всем удачи на дороге,и не забывайте про правило ДДД.
    Я бы газ бросил (задний привод).
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  3. #3
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Я бы газ бросил (задний привод).
    Поступил именно так, но это не остановило занос,и авто поворачиваясь по часовой стрелке,двигался по диагонали на встречку, а там очень высокая и крутая обочина...Когда миновал асфальт,думал, лишь бы не перевернуться... Остановился уже на склоне, задние колёса внизу, передние на обочине,поперёк к дороге... Я думаю,если бы двигался на полном,таково бы не произошло...И вот ещё что,у меня установлены мех. хабы,соответственно они были залочены,но привод был не подключен,соответственно на передних колёсах присутствует дополнительная сила на вращение дифа в переднем мосту,то есть передок как бы подтормаживает и на скользкой дороге он сыграл злую шутку...А уж когда две с лишним тонны понесло по льду,то на ограниченном пространстве сделать занос управляемым,уже ни как не получится...
    Ну вот...А тема то , развивается...Можно обсуждать неординарные ситуации,может кому и пригодится...
    Последний раз редактировалось Grumbler7; 20.03.2014 в 14:10.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •